Для тех, who не смотрел мастер класс - там (в мастер классе, собственно) шла речь о том, что вся игра должна быть построена на моторной памяти.
И, что играть "умом" или "глазами" - плохо.
Поскольку нужно развивать эту самую моторную память, иначе же велик риск лажи в случае если вас отвлекут или голова окажется «занята» другими мыслями (если вы, скажем, волнуетесь на сцене)…
Так вот, уважаемый Мэй Лин предлагал развивать этот скил (игры на чистой моторной памяти, без того что бы смотреть на гриф или думать о том, что играть дальше).
Он предлагал проговаривать скороговорки или читать стихотворения совершенно в другом ритме.
Еще он задал вопрос, может ли кто-нибудь говорить и понимать, что ему говорят во время игры?
Собственно вот к чему я это все… Как у вас с этим? Говорить во время игры получается, слушать и не смотреть на гриф?
Если умеете, то как достигли?