Автор Тема: Почему я не могу нормально поставить аккорд?  (Прочитано 6336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
увидел что на твоих фотках ладонь практически стремится прижаться к грифу. Порпробовал сделать также, и нашел что это крайне неудобно. И вобще полный моветон. У меня кисть свободно провисает, вроде как под собственным весом. Правда при этом я не глушу 6-ую большим пальцем. Хотя могу. Ну просто у меня гриф довольно тонок и мне не составляет труда.

При классической постановке у меня всё хорошо - тоже провисает кисть, рука не устаёт, большой палец перпендикулярно грифу, напротив указательного пальца. А вот если его поднимать к 6-й струне (переходя от классической постановки к блюзовой), 1-я начинает глушиться, как я описывал выше.

Но мне это не нужно. Я просто не попадаю медиатором по 6-ой

В целом я такой вывод сделал - нужно действовать альтернативными методами, т.е. в каких-то аккордах 6-ю не глушить и стараться не попадать по ней медиатором, а в каких-то случаях надо глушить её пальцем левой руки.

По фоткам вот не видно, но раз начинающий, то спрошу - на пальцах мозоли уже есть? :)
Без мозолей палец продавливается глубоко и все везде задевает, а вот с твердой подушкой все должно получится. Про кисть уже сказали.

Есть нетолстые :). Немного были от классики, от электро пока что в возрасте 1 месяц )).

Вот например в этом видео парень спокойно прижимает 6-ю и аккорды играются, все струны звучат. Это видео даю не в том смысле что надо по нему учиться (т.к. сам автор похоже играть толком не умеет), а в смысле показать как пример что я имею ввиду.

http://youtu.be/PeoVZQjtm_g

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Не читал все ответы, но скажу - practice makes perfect.
Через пару лет зайди в эту тему и поставь себе такой смайлик  :pozor:
Поверь, никакие советы тут не помогут. Помогут собственные ощущения унд практика.

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
А можете вот на какой вопрос ответить - требуется ли такое глушение большим пальцем при игре с дисторшном? Про чистый звук понятно, а что с дисторшном?

Не читал все ответы, но скажу - practice makes perfect.
Через пару лет зайди в эту тему и поставь себе такой смайлик  :pozor:
Поверь, никакие советы тут не помогут. Помогут собственные ощущения унд практика.

Понимаешь, когда я начинал заниматься, бывали моменты когда я думал что то, что я учил, сыграть почти невозможно, но я понимал что надо пробовать, практиковаться - и должно получиться. Я пробовал, и через какое-то время получалось, не идеально, но видно что вопрос только в практике. В этом же случае как бы я ни ставил руку, ничего не получается, и в итоге выходит можно только ждать чуда - что пальцы вдруг станут длиннее (в моём возрасте рост их уже к сожалению остановился). Хоть как крути, а всё равно при касании большого пальца 6-й струны нижняя струна приглушается.

Оффлайн Sergeysick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Иди играй и все :) Анализируй.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
не получается потому что это не просто, научится  четко прижимать аккорды, даже самые простые)  Пальцы не привыкли к этому и нет специального навыка, который тут необходим.
PS Плавать же тоже не все сразу умеют и на велосипеде равновесие держать, также и c гитарой, только тут намного сложнее и жестче
« Последнее редактирование: Марта 07, 2014, 21:22:00 от 57 »

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
не получается потому что это не просто, научится  четко прижимать аккорды, даже самые простые)  Пальцы не привыкли к этому и нет специального навыка, который тут необходим.
PS Плавать же тоже не все сразу умеют и на велосипеде равновесие держать, также и c гитарой, только тут намного сложнее и жестче

Надеюсь что это так :)

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Надеюсь что это так :)

Почему-то мне не верится, что Вы не можете "поставить" эти аккорды.  ;)
Но если на фото Вы хотите поставить аккорд Cadd9 , то в Вашем случае второй лад 4-ой струны лучше прижать пальцем (2).
Он самый длинный, уверенный и даст Вам ту точку опоры, которая позволит Вам прижать или заглушить "большим" пальцем! :)


Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
Почему-то мне не верится, что Вы не можете "поставить" эти аккорды.  ;)
Но если на фото Вы хотите поставить аккорд Cadd9 , то в Вашем случае второй лад 4-ой струны лучше прижать пальцем (2).
Он самый длинный, уверенный и даст Вам ту точку опоры, которая позволит Вам прижать или заглушить "большим" пальцем! :)

Я понимаю. Выше я уже писал о том что можно поменять аппликатуру, глушить другим способом и т.п. Но меня интересует конкретно этот случай - почему я не могу приглушить большим пальцем 6-ю струну в том случае, если указательный палец прижимает 4-ю или вышележащие струны. И странно что вы не можете поверить в это, т.к. в первом посте я специально выложил фото, чтобы не быть голословным - на них видно, что рука максимально прижата к грифу, и при этом нижняя струна глушится, даже если я ставлю только указательный палец (если поставить другие, становится ещё хуже).

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Выше я уже писал о том что можно поменять аппликатуру, глушить другим способом и т.п. Но меня интересует конкретно этот случай - почему я не могу приглушить большим пальцем 6-ю струну в том случае, если указательный палец прижимает 4-ю или вышележащие струны.

Ну если только это интересует, то, конечно, у каждого человека своя (физиология)! Вы же не хотите чужие пальцы поменять на свои любимые!
Кто-то может прижать даже мизинцем эту ноту и сыграть аккорд, но даже в "классической гитаре",
о которой Вы говорили, можно и нужно найти удобную точку опоры в аккорде, именно для себя!  :)


Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
это так, дело в том что при прижатии аккорда существует мало свободы, на миллиметр или на один градус палец или его часть изменили положение и уже что-то не звучит глохнет. Когда начинаешь играть ты не можешь контролировать положение пальцев настолько точно, потому что в обычной жизни такого навык нет, плюс еще чисто физически пальцы должны адаптироваться и развить некоторую ловкость необходимую. Делай как Пебер Браун советует, прижал аккорд насколько можешь качественно, пусть и пока криво, ударил по струнам, послушал,полностью левую руку с грифа снял, дотронулся ладонью до дивана и опять пробуешь ставить тот же аккорд итд.  Делай по сотке раз в день на один аккорд и получится
« Последнее редактирование: Марта 08, 2014, 13:32:55 от 57 »

Оффлайн grizly Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 569
  • Гризли
это так, дело в том что при прижатии аккорда существует мало свободы, на миллиметр или на один градус палец или его часть изменили положение и уже что-то не звучит глохнет. Когда начинаешь играть ты не можешь контролировать положение пальцев настолько точно, потому что в обычной жизни такого навык нет, плюс еще чисто физически пальцы должны адаптироваться и развить некоторую ловкость необходимую. Делай как Пебер Браун советует, прижал аккорд насколько можешь качественно, пусть и пока криво, ударил по струнам, послушал,полностью левую руку с грифа снял, дотронулся ладонью до дивана и опять пробуешь ставить тот же аккорд итд.  Делай по сотке раз в день на один аккорд и получится

Интересно :). Буду пробовать. Я сейчас практически так и делаю - ставлю аккорд, играю, потом исправляю недочёты, добиваюсь чтобы все струны звучали, потом ставлю следующий аккорд и так по кругу.