Чуваки! Всем кто советовал зажимать указ. и мизинцем - спасибо! Всё же заставил себя переучится. Звучание, как и говорил Фред в своем видео, стало гораздо уверение и напористие. Но в чём у меня была проблема, раньше при этом способе, я каждую квинту отдельным движением брал, т.е. при переходах полностью снимал пальцы со струн и ставил в новую позицыю, от этого звучание было очень отрывистым. Расходовалась лишняя энергия...
Как это было решено. На примере из первого поста: беру мини баре на 6,5и4 струнах на первом ладу + мизинец на 4 струне на третем ладу и слегка приподнимаю кончег укз пальца одновременно им же глуша 6 струну, получился В5. Далее как бы перекатываю всю эту фигуру, мизинец совершает милимитровое движение и оказывается на 3 ладу 5 струны а указательный слегка приподнимается с четвертой что бы заглушить её - это F5. и т.д таким же способом,
то есть указательный палец постоянно находится в положение этого мини баре и только перекатывается а мизинец или сдергивается вниз или задергивается
вверх мелким движением.
Кароче если кому важно квинты быстро на разных струнах играть советую попробовать такой способ, результат очень быстро появится.
В моем случае это помогло, я играю тот кусок уже довольно быстро таким способом не особо напрягаясь как раньше...