Ну мне кажется, что ты уже всё написал. У Беттенкурта левая играет очень важную роль, у меня это не слишком хорошо получается, но его глушёные пассажи это как раз мощная работа левой и минимальные штрихи в правой. А отрабатывать... Звук получать как у него, что ещё сказать можно.
Уважаемый Максимиллиан!
Спасибо за ваш "обстоятельный" ответ. Честно говоря, я надеялся услышать ответ от тех, у кого это ощущение получается, ибо по опыту считаю, что научиться можно только у того, кто умеет что-то сам. Простите, если этим высказыванием Вас задену.
Под вопросом понималось следующее: как тренировать и где использовать данный прием? Есть ли стилевые ограничения, можно ли его использовать при игре гамм, импровизациях, бендах и ПШ? Используется ли он только с квинтами (power-chords) или его возможно использовать с септаккордами, скажем, в джазовых стандартах для создания характерного легатного звучания и "выпуклой" атаки. Какие упражнения рекомендует тот же Мэй Лиэн для отработки атаки левой руки?
Если что, я в курсе треда на форуме Мэя Лиэна об обработках партий Нуно, "усечении" атаки и гейтовых ограничениях. Но дело в том, что я сам слышал нескольких профессиональных гитаристов, получающих почти такой же эффект практически без использования обработки, поэтому считаю, что разумнее вкладываться в то, что можешь унести с собой, то есть в руки - а оборудование глубоко вторично.
С уважением. Raziel.