Наверное не все согласятся, что можно действовать таким "тренировочным" подходом. Но, как говориться, кто на что горазд
Именно таким подходом и следует действовать. Главное тут - система (плюс толковые упражнения), и если ты действительно придерживаешься расписания - то прогресс будет, это несомненно.
А для улучшения звукоизвлечения надо играть упражнения на гаммы/пентатоники/арпеджио в разных позициях (можно с периходом из одного бокса в другой или вообще "по диагонали"). Главное - играть под метроном и на небольшой скорости (с начала). Когда медленно будет получаться ровно и чисто - скорость увеличивать и т.п. Mel Bay's Music Theory - нормально, главное не просто играть а понимать, что играешь - какая гамма (тональность) в какой позиции, где находится тоника-доминанта, желательно видеть арпеджио тонического аккорда и т.п.
А вообще, надо сочетать (по крайней мере, на каком либо этапе) упражнения на технику звукоизвлечения (причем желательно на разные типы - например, ПШ, свип, легато, бенды и т.д.) с упражнениями на развитие слуха, на знание теории, игру аккордовых последовательностей и т.п. Снимать партии любимых гитаристов - тоже важно, плюс полезно не только просто играть эти партии, но и разбираться, на какую гармонию (тональность, лад и аккорд) они играются, из каких гамм в каких позициях строятся.
Извиняюсь за некоторый сумбур