Автор Тема: Полет Шмеля. У кого сколько?  (Прочитано 32340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн makcumbl4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #225 : Октября 15, 2005, 01:47:44 »
фоно само собой... это не сравнить с гитой. Но для чего же тогда придумали примочки для нее?? )))

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #226 : Октября 15, 2005, 08:12:54 »
makcumbl4

чобы хоть както разнообразить ее (электрогитары) достаточно бедный естественный звук

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #227 : Октября 15, 2005, 11:16:51 »
А я наоборот считаю, что звук у гитары богаче - возможностей интонирования больше. Ведь есть же прямой контакт со струнами, причём у обеих рук. Левая рука - возможности вибрато, бендов, глушки и т.д. Правая - интонирование наклонами медиатора, игра пальцами, теппинг. На ф-но в принципе невозможно сыграть соло "из трёх нот" чтобы звучало.

Мой троюродный брат - пианист и флейтист, две музшколы кончал. Хотя дело не в музшколах, он просто сам очень музыкальный. Где-то лет 7-8 назад джемуем вместе у нас дома, под какой-то Мальмовский минус. Он поливает, я поливаю, балдёж. Потом я начал играть медленно, с бендами и т.д., а он всё равно поливает. Ну я его спросил, давай медленно. Он и показал, мол, ну как можно медленно играть? Нота, она либо громко звучит, либо тихо, а ты подтяги, вибрато и т.п. - на одной ноте вообще можешь выехать...

Оффлайн Ale

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +5/-3
  • Кандидат наук
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #228 : Октября 15, 2005, 12:48:53 »
Немногие инструменты могут дать такое звучание как электрогитара © (Гилберт)

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #229 : Октября 15, 2005, 23:23:01 »
Цитата: Krage
у гитары по сравнению с фортепиано очень небольшой динамический диапазон, тем более со стальными струнами, а тем более с применением техники типа компрессоров. Поэтому классики используют нейлоновые струны, но тут надо уметь правильно пользоваться этим динамическим диапазоном


Нейлоновые струны не расширяют динамический диапазон, не надо бредить...

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #230 : Октября 15, 2005, 23:36:39 »
Я согласен с Арменом.
Вот стоит дома у меня фоно. Если я на клавиши буду нажимать чуть сильнее или чуть слабее - звук почти одинаковый. А на гитаре я много времени когда-то потратил на то, чтобы извлекать одинаковый звук. А то как не дернешь - с каждым разом звук разный получался.
Кстати, у электры есть и ручки громкости, и примочки, и усилители... :)

Оффлайн Metal-slug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Зарегистрированный
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #231 : Октября 17, 2005, 23:34:06 »
Самый трушный шмель у Joey Demaio!  :ylsuper:  :)

К стати, кто может кто знает где можно скачать полет шмеля Дженифер Баттен?

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #232 : Октября 18, 2005, 00:31:15 »
Цитировать
А я наоборот считаю, что звук у гитары богаче - возможностей интонирования больше. Ведь есть же прямой контакт со струнами, причём у обеих рук. Левая рука - возможности вибрато, бендов, глушки и т.д. Правая - интонирование наклонами медиатора, игра пальцами, теппинг. На ф-но в принципе невозможно сыграть соло "из трёх нот" чтобы звучало.

Полностью согласен. Но я говорил о динамическом диапазоне,  а не о выразительных возможностях. Хотя некоторые пианисты (фортепиянисты) применяют некоторую технику смеси легато и стаккато с разными характеристиками, что позволяет получить инетересный звук. К сожалению таких профессионалов мало и часть из них применяет это даже неосознанно.
Гитару в отличие от фортепиано можно заставить плакать в прямом смысле этого слова. Она не зажата в равномерно темперированный строй.
Цитировать
Нейлоновые струны не расширяют динамический диапазон, не надо бредить...

Вы классик? Зато ручки хорошего гитариста знают, что надо делать с нейлоном. Вы думаете дебил придумал нейлоновые струны, или они были придуманы для новичков, чтобы у них пальчики не болели.
Откуда у нейлона такой неповторимый звук?
Цитировать
Вот стоит дома у меня фоно. Если я на клавиши буду нажимать чуть сильнее или чуть слабее - звук почти одинаковый.

Он не одинаковый. он стабильный.
Для примера:
Пианисты проходят одинадцатилетнюю музыкальную школу,
Гитаристы - пяти- , семилетнюю школу.
Однако метод звукоизвлечения струных инструментов (с непосредственным доступом к струнам) достаточно сложен. В итоге достигнуть умелого уровня пользования динамическим диаппазоном инструмента, в данном случае Гитары, довольно сложно (сложнее чем у фоно).
Спорить можно долго об аппликатурных особенностях инструментов, о их выразительных возможностях, но не стоит забывать о том, почему все они слились в ансамбль.

Оффлайн Andy5

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #233 : Октября 18, 2005, 10:25:25 »
Цитата: Krage
Пианисты проходят одинадцатилетнюю музыкальную школу
Это неправда. Максимум - 8 лет (это если с подготовительным классом для 6-летних детей), а вообще - 7. Дальше, по желанию, муз. училище.

Оффлайн Vaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #234 : Октября 21, 2005, 18:52:04 »
Здесь в начале темы был горячий спор о том, кто с какой скоростью играе Шмеля. Но у меня, как у новичка появился вопрос, что такое 180-200 bpm и т.д Тоесть ставишь метроном на 200 и играешь так что бы каждая нота приходилась на один удар метронома? Объясните :rolleyes:

Оффлайн Vaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #235 : Октября 21, 2005, 18:55:02 »
Или это скорость такта?

Оффлайн Cr15

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 889
  • Репутация: +64/-23
  • Never Give UP!
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #236 : Октября 21, 2005, 18:58:31 »
Нет  в темпе 200 надо играть 4 ноты на один удар метронома, тоесть темп 180 значит 12 нот в секунду.

Оффлайн GrimGOR

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4341
  • Репутация: +937/-225
  • Недалекий человек
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #237 : Октября 21, 2005, 19:16:39 »
2Krage

Динамический диапазон  - разница между самым громким и самым тихим звуком, который можно извлечь... При прочих равных условиях металл позволяет извлечь более громкий звук... (это если уже просто разжевывать) При чем тут руки хорошего гитариста???

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #238 : Ноября 30, 2005, 01:42:52 »
Странную вещь заметил я недавно... Вспомнил, что к книжке "Скоростная медиаторная техника" прилагается еще и диск... поставил его, дабы послушать как там Полет Шмеля играется. Играет там человек быстро, но... Самое простое место, где ноты e\c\a\f/a/c/e он играет совсем не так, как написано! Он неправильно выдерживает стаккато и паузы! Зачем?.. Если это прикол, то мне не смешно. Как можно весь шмель сыграть быстро и чистенько, а самое простое место сыграть неправильно?.. Или я тупой?..

Оффлайн Constantine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 163
  • Репутация: +1/-0
  • Зарегистрированный
Полет Шмеля. У кого сколько?
« Ответ #239 : Ноября 30, 2005, 07:56:37 »
думаю тебя проглючило,но будет время гляну че атм не так.