Вообще о выборе аппликатуры.
Удобство аппликатуры должно прежде всего соответствовать ХУДОЖЕСТВЕННЫМ задачам.
Именно поэтому в произведениях Листа и Шопена порой жуть до чего не рациональная аппликатура. Все это из-за того, что у каждого пальца свой тембр. Лист мог на слух определить, какими пальцами исполняется тот или иной пассаж (исторический факт).
Еще исторический факт: Паганини опубликовал свои 24 каприса и нигде не проставил аппликатуру и темповых, динамических обозначений. Когда его об этом спросили, он ответил: посмотрите, кому я посвятил свой труд. А посвящение было кратким: «Артистам». Или взять Чакону Баха в транскрипции Сеговии. Тему в первой части можно вообще в первой позиции сыграть, так нет же, он ее по четвертой струне ведет. Все из-за того, что на басках действительно более «смычковое» звучание. Мне четвертая струна лично виолончель напоминает. От позиции тоже много зависит. Попробуй например взять до мажорное трезвучие такими способами:
-------------3--
--------8----5--
---12---9----5--
---14---10------
---15-----------
----------------
Разница весьма ощутимая в тембре, хотя ноты одни и те же. То же самое и в пассажах.
Тем более, что ты на классической гитаре играешь, а не на электрухе с примочками, где эта разница не столь остро выражена, хотя тоже есть.
Теперь твой случай. Выбор первых трех струн и низкой позиции объясняю тем, что в этой позиции звучание более свободное, три верхних струны позволяют уложить на них первую фразу (первые четыре ноты), после чего вторая фраза оттеняется на басах. Более того, было бы неплохо это сыграть на нон легато, ближе к стаккато, за исключением восьмых нот. Так будет более клавесинная, тонкая фразировка (соната ведь для клавесина).
Вобщем, тут много можно думать.