Поддавшись совету найти препода, отправился в местную ДМШ к авторитетному человеку в нашем городе, научившему не один десяток людей игре на гитаре. Но он меня чесслово поразил своими ответами в плане постановки рук и медиатора. ДЕРЖИ КАК УДОБНО. Вот всё, что я услышал по существу. Больше не ходил к нему. Конечно, его совет, впринципе, верен, ибо тут нет жёстких стандартов, в отличии от классической гитары+пальцевая_техника, но хотелось всё-таки конкретики. Так что в итоге корячусь самостоятельно. Успехов особых не наблюдаю, даже по истечении полугодовых ежедневных "м
учений"
Бой медиатором поначалу ваще никакой был, но со временем чуть поправился. А вот с "перебором" и всякими гаммами сложнее, особенно ПШ - вверх медиатор со скрипом идёт (точнее скрежетом), никак не получается чёткого и
стабильного звука. Призвук от проскальзывания медиатора по струнам остаётся (на басовых струнах).
Ну и постановка правой руки так и не сформировалась. Чувствую что нужно опираться на подставку (там где порожек), но рука туда тянется плохо, а главное при таком положении сложно играть особенно снизу вверх.
По теме топика...
серебряныйдракон, баррэ - извечная проблема новичков. Это я как новичёк со стажем заявляю )) Сам баррирую уже год, и до сих пор не овладел этим приёмом настолько, чтобы не думать как и сколько его использовать, ибо рука всё ещё устаёт, когда подряд идут аккорды с баррэ. Поначалу избегал его, выбирая песни или тональности их исполнения так, чтоб свести участие баррэ к минимуму, но потом так же пришёл к выводу, что лучшая защита - нападение. Стал выбирать наоборот - где баррэ чаще встречается, ну или тональность менять.
Гланое не бросай (а подобное желание, скорее всего, будет периодически возникать) и тогда наверняка всё получится ))
Удачи тебе!... ну и мне, конечно, тоже :-)
P.S. Ещё вспомнилось - струны по возможности ниже опустить попробуй, мне это помогло, хотя иногда ладить начинают местами ))