Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с постановкой.  (Прочитано 7691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
Vladimir Sterilin, Вообще-то да! Электрогитаре это все значительно ближе,коли уж речь идет о медиаторной технике...Но твоей постановкой и твоим способом движения кистью (заметил ,что ты и пальцами помочь себе пытаешся ;) :)) никакого прогресса не добиться.Ты так и останешся на определенном физиологическом пределе.О чем Мей Лиан и сказал собственно с 4.50 минуты.

... и добавил:

Также обрати внимание на тот момент,когда он показывает и говорит,что кость у него всегда смотрит на ружу...(Косточка за основанием большого пальца)

... и добавил:

Вобщем-то, в этом уроке есть всё, для понимания сути постановки и движения правой руки.

... и добавил:

Шикарная правая у Гилберта.ИМХО ;)
« Последнее редактирование: Марта 10, 2013, 03:42:40 от mr.Shiko »

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
у меня лично движение теряется когда кладу ребро на струны (мьют)
то есть как раз движение не могу на гитару перенести.
Кто как с этим справился, может что посоветуете?

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
JayDee, Ничего не мьютить ...Вот и всё решение.И опоры предплечия не деку вполне достаточно для уверенной постановки. У свободной кисти гораздо больше возможностей.

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
mr.Shiko, ну вот могу играть с опорой на мизинец - движение созраняется, могу без опоры на мезинец - тоже сохраняется, но четкость попадания по струне уже хуже.
Ну а как например играть риф без мьюта? или я что то не понимаю?

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
JayDee, Так ты сам уже написал как... ??? Уверенность наработается со временем. После поймешь,что опора (если это конечно не спланированный тех.прием типо мьюта) тебя сковывает и ограничивает.

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
mr.Shiko,  так то что она сковывает мне весьма очевидно. Просто я говорю конкретно про рифы, где без мьюта никак не обойтись, и вот тут начинается беда.

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
JayDee, Понимаю ,конечно,что это не "твоя" скорее всего музыка,но...Обрати внимание на правую SRV.Вроде бы на первый взгляд,совершенно распиз....кая техника звукоизвлечения.Но это только на первый взгляд.Ни одной нотки мимо,всё четко...И какая свобода в движении!!!
  Обрати внимание с 2.07-играет с мьютом. Есть всё!... ;) :)
Stevie Ray Vaughan Rude Mood '87 daytona beach live

... и добавил:

И самое главное,какой звук ,как модно сейчас говорить , ;D  он высекает на выходе...По-сей день всё никак не высекут. :crazy: ;D
« Последнее редактирование: Марта 11, 2013, 21:44:00 от mr.Shiko »

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
музыка как раз моя =)
Просто начитался тут всякого. В итоге заморочился и вообще ничего не могу съиграть - теперь вот над правой работаю.
не очень понимаю критерии просто. вон мей лиан дело говорит конечно, но у него это естественно происходит. пришел к выводу что у меня поджат большой палец. то есть пальцы большой и указательный должны быть вытянуты, верно?
опять же понял, что рифы играть не умею, потому и вопрос про мьют возник.
я так понимаю каогда навык руки-маятника появится - на мьют сама ляжет.
просто получается что скатился к истокам опять. это то как раз положение руки, когда я играю аккордами (фанкованные ритмы например), так что оно для меня вполне естественно, а вот глушение как раз не естественно - над тем и работаем.
СРВ кстати в какие то моменты тоже на мезинец опирается, или мне показалось?
но не опирается, а как бы им "держится" за гитару без давления.

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
Да, иногда у него происходит легкая опора не мезнец,но все это в постоянном движении и очень ,как ты правильно заметил,естественно...И не забывай,что ГЕНИЙ-это 10% гения и 90% сидения ;) ;D.  А то все только любят вершки оценивать,забывая,какие за этим "корешки"...
    Труд! И все придет... ;)

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
mr.Shiko, ну вроде как что то получилось, не знаю насколько верно.
Завтра попробую видос записать.

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
JayDee, Ждёмс... ;) :)

Оффлайн rock-front

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 244
Обрати внимание на правую SRV.Вроде бы на первый взгляд,совершенно распиз....кая техника звукоизвлечения.Но это только на первый взгляд.Ни одной нотки мимо,всё четко...И какая свобода в движении!!!
...
И самое главное,какой звук ,как модно сейчас говорить , ;D  он высекает на выходе...

Кстати, давно меня вопрос мучит. Вот SRV  и его постановку все в пример ставят. А у кого сам SRV учился постановке и звукоизвлечению ??? :rolleyes:

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
rock-front, Брат многому его учил,а также не ленимся почитать его биографию... ;) :)

JayDee, Вот тебе еще маленько для анализа...Зак не стесняется большой поджимать,однако сама постановка кисти все из той же оперы... ;) :)

Zakk Wylde - Shredding lesson

... и добавил:

Правда у него смешано работает и кисть и предплечие.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2013, 22:52:22 от mr.Shiko »

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • NeoCowboy
mr.Shiko, этот парень я вообще не пойму как играет =)
У него рука как литая, да еще и так вывернута порой, что даже страшно =)

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
Просто много движения у нег от предплечия.Не моё,но тем не менее...Вывернута вполне нормально,-у тогоже  SRV  во время исполнения тремоло ,точно так же и не только у него.На самом деле удобно...