Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с постановкой.  (Прочитано 7402 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн JayDee

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 623
  • Репутация: +22/-1
  • NeoCowboy
Пересмотрел и сам удивился
На днях может еще новое видео кину

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
maximilian, а что глушить? Там вопрос по поводу тремоло, я описал прежде всего для правой руки и контроля за погружением медиатора, но если кто будет задевать соседние струны - он уже делает все не так, у него уже явно не будет скорости.
На чистом звуке не так  слышна грязь и не так слышны нюансы извлечения медиатором, инфа 100%. Но "перегруз" это не обязательно 5150 подогретый металзоной и все ручки вправо. Достаточно слегка подогретого звука.

... и добавил:

Esgal, надобность игры в гитару совершенно не спорная, если играть рифы, кмк.  :hmmm:
« Последнее редактирование: Марта 26, 2013, 08:35:16 от maximilian »

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
maximilian, тогда получится, что на риффах и на сольных кусках движение, техника правой будет разной. Рифф будет играться с минимумом горизонтальной составляющей движения, а на сольные кусках надо будет корректировать и увеличивать её. Например, мне этого вобще не надо, т.к. стремлюсь к максимальной унификации работы правой 8)

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Esgal, а где-то разве сказано, что везде техника работы правой рукой всегда должна быть одна и та же?  И для свипа и для ПШ и для рифов? :hmmm:

Кмк идти надо от музыки, а не от "унификации". А то получается аналог того спора про "классическую" и "блюзовую" постановку левой, тогда как правильне уметь и так и так. ;)

 К слову, если гитару перестроить в новомодный дроп си и поиграть что-нибудь из классического репертуара в таких строях, то там тоже придётся руку корректировать под новые требования. Например для тремоло по 5й и 6й струне одновременно, например.  :crazy:

Оффлайн mr.Shiko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Репутация: +974/-4
Esgal, а где-то разве сказано, что везде техника работы правой рукой всегда должна быть одна и та же?  И для свипа и для ПШ и для рифов? :hmmm:

Кмк идти надо от музыки, а не от "унификации". А то получается аналог того спора про "классическую" и "блюзовую" постановку левой, тогда как правильне уметь и так и так. ;)

 К слову, если гитару перестроить в новомодный дроп си и поиграть что-нибудь из классического репертуара в таких строях, то там тоже придётся руку корректировать под новые требования. Например для тремоло по 5й и 6й струне одновременно, например.  :crazy:

 Однозначно +!!!!  И ни в чём себе не отказывать. ;) :)

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • Репутация: +531/-60
  • .
Таки соглашусь: чем гибче и разностороннее владение руками — тем больше технической свободы вообще.

На свипе правая совсем по-другому работает, нежели ПШ, на легатных штуках левая выглядит совсем иначе, чем когда куча бендов и вибрато и т.п.
Просто есть некоторые вещи, с которых стоит начинать, если есть желание легче и быстрее освоить инструмент. Но наличие каких-то норм и правил никак не означает железное следование им всю оставшуюся жизнь :)

Оффлайн Esgal

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 433
  • Репутация: +122/-5
maximilian, я говорил не вобще, а про риффы и переменный штрих. Конечно, если мне надо отдолбить кувалдой в риффе или же сделать более агрессивным по звуку штрих, то я без проблем подкорректирую движение руки, угол медиатора или еще чего. Лично у меня желание всегда играть в гитару отпало после того, как заметил проблему в межструнных переходах медиатором, и нашел свое спасение в более параллельной деке траектории движения. А так свип и штрих - совсем разные по движению, как и блюзовая и классическая постановка левой. Соглашусь с Jamiro  на счет гибкости, если умеешь в нужный момент переключиться и подстроиться под требуемые задачи, это круто 8) Другой вопрос, где стоит, а где нет на это заморачиваться.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2013, 06:03:44 от Esgal »

Оффлайн Диана Шамирова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Эм, господа.
Такой вопрос, перестраховаться.
Вот как осуществлять опору правой рукой на лесполо-подобном пикгуарде (накладка защитная). Когда играю на 1,2,3 струнах, то средний, безымянный и мизинец легонько упираются в пикгуард. Когда играю на басовых, особенно на 6, то, почему-то, средний держится за первую струну, не просто лежит на ней, а именно держится  :) Это нормально, или все пальцы свободные от медиатора должны упираться в накладку?
Да и вообще, или пальцы должны висеть воздухе? Просто не очень понятно, как гитаристы на такие накладки упираются...

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
При игре на тонких  касание средним и безымянным пикгарда нормально , при переходе на толстые струны пальцы свободные должны быть над первой струной а не держаться за нее. Свободные пальцы никуда упираться или как-то "помогать" игре не должны, они должны только не мешать и не цеплять струны

Оффлайн Диана Шамирова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
57, т.е. при игре на басовых струнах пальцы должны болтаться в воздухе? Т.е. играть нужно на весу? Ведь упора нет никуда, при палммьюте, естественно, есть, но так...

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8749
  • Репутация: +2473/-69
Сам парился над этим вопросом, пришел к выводу что в принципе постоянная не сильная опора на мизинец с безымянным вполне себе возможна. Некоторые опираются еще тыльной стороной ладони на бридж, но мне кажется это немного вредно, если ты не собираешься играть всю жизнь на одном типе гитары. Вот только степень силы этой поры надо контролировать, пальцы могут елозить слегка по пикгарду, но не вдавливать, и цеплять струны не стоит ничем кроме медиатора( некоторое время замечал за собой желание зацепится безымянным за первую струну - подобное надо устранять из своей постановки.

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +136/-7
  • GuitarPlayer.Ru fan!
57, т.е. при игре на басовых струнах пальцы должны болтаться в воздухе? Т.е. играть нужно на весу? Ведь упора нет никуда, при палммьюте, естественно, есть, но так...
Основная опора всегда на край деки ( на скос если он есть )  + на струны и при мьюте и просто часть струн всегда глушится  ( кроме игры на 6-й) и на струны вторая точка опоры(легкое касание), те две точки опоры.  Что касается игры на 6-й, можно касаться деки основанием кисти над струнами + предплечьем на край деки ( опять две точки ),  либо только на край деки ( одна точка) .
Насчет шестой я для себя лично не придерживаюсь какой-то строгой системы, мне удобно, когда я перехожу с тонких к басу, то на нем играю на весу обычно ( те  с опорой только на край деки), а если начинаю играть сразу на 6-й , тогда иногда касаюсь деки основанием ладони.. это не принципиально имхо
« Последнее редактирование: Марта 30, 2013, 09:48:25 от 57 »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
57, т.е. при игре на басовых струнах пальцы должны болтаться в воздухе? Т.е. играть нужно на весу? Ведь упора нет никуда, при палммьюте, естественно, есть, но так...
Правая рука всегда лежит ребром в районе подставки, если глушение не нужно, то она просто смещается со струн на саму подставку, если нужно глушение - перемещается на струны. Причём положение правой руки на струнах во время глушения - может быть разным, поскольку разное положение даёт разный тон.  На перегрузе, даже  если играются открытые ноты, без глушения всё равно не обойтись, ребро ладони поднимается и опускается обратно, глушение позволяет убрать все лишние призвуки.

Диана, а почему бы вам не посмотреть видео посвящённые вопросу постановки рук в верхних темах этого раздела (Фред, Забуруев) и найти эти ответы там?  :hmmm:

Оффлайн Диана Шамирова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Да, спасибо, но все равно я не очень понимаю.
Ударять медиатором нужно между нековым и бриджевым звуком. При условии, что рука "в районе подставки" не очень получается, а если и получается, то адская скованность: при перемещениях между струн, да и вообще при игре на разных струнах требуются дополнительные усилию + быстро так не поделаешь.
Основная опора всегда на край деки ( на скос если он есть )  + на струны и при мьюте и просто часть струн всегда глушится  ( кроме игры на 6-й)
Ну рука лежит всегда на краю деке, а скос... Скос.. хм. Ну форма, я же написала, Les Paul 100%ный (sad but true, толькой формой  :D). Лежит всегда, если играть какие-нибудь АмДм, то отсуствие опоры не вызывает затруднения, а.. Хм. Рифф квинтовый какой-нить - то не удобно + мажу. Соло без опоры я вообще не представляю.


Краткая предыстория.
Играю 2 года. Классика. Электро была куплена чуть больше месяца назад. Так что извиняйте за нубство и тупизм.
Есть проблемы, которые очень сильно меня беспокоют, нервируют, портят настроение:
Я мажу. Очень сильно мажу. Левая рука, имхо, разработана хорошо на данный момент, резво, бодренько бегает по грифу, все нормально с этим. А правая..
Вот блин, допустим гоняю я 1ой по 6ую 6,7,8,9 (ну я думаю понятно, на 1ой отыграно, спуск вниз). Вроде нормально, но..внезапно зедваю соседнюю струну. Снизу, сверху. И причем в разных местах. Могу сегодлня все \аккуратно отыграть, а завтра будет фейл. И т.п. Если между струн погняю, это вообще.. Все играю хорошо нормально, но опять очень часто задеваю в разных местах струны. Было вчера такое: поставила палец на Ный лад 2 струны, приготовилась бить, и ударила по 3ей. В чем фишка? Ядолго отрабатывала и продолжаю всякие арпеджио, долбить по очереди каждую струну.. Обидно.
Играю все ПШ. Пыталасб отдельно играть, дык апстрок немогу развивать вообще. Двигается предплечье вместе с ним. Т.е. даунстрок норм, пш норм, а отдельно апстрок, то вместе с кистью и предплечь и быстро устает.

Диана, а почему бы вам не посмотреть видео посвящённые вопросу постановки рук в верхних темах этого раздела (Фред, Забуруев) и найти эти ответы там?  :hmmm:

Ну наверное я вс еэто время смотрела,  смотрю видосы с концертов, ищу людей на ютубе играющих на эпифонах и гипсонах и не понимаю ничего. Может у меня куку, а может пальцы короткие. Яхз, короче

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Диана Шамирова, форма гитары на постановку рук не влияет. Поэтому можно смотреть и те ролики, где объясняют постановку рук держа в руках суперстрат :D