Автор Тема: Поможите мужики!  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Re: УУуууууу
« Ответ #15 : Января 23, 2002, 16:01:17 »
ну если ты спрашиваешь, как правильно организовать репетицию, то так я тебе и говорю, то как вы поступаете- не правильно. лично я сколько не работал с людьми, когда сроки имели значение, и когда эти люди хоть как то там чтото могли делать, то любые попытки на общей репе, придумать для кого то одного чего-то или дать ему что-то разучить пресекались тут же. Играть надо учиться дома, а на репе нада другими вещами заниматься. Всем  тем, что касается всех музыкантов. Предположим, что ритм секция сыграна плохо- ОК. Назначается репа только для бассиста и драмсера. Они там между собой все вопросы улаживают. Надо придумать что то для гиатары или флейты- без проблем- садитесь в двоем и решаете что куда.А на общей репе  нужно смотреть как это вообщем целом получается.
про запись. я вот тут как то давал ссылку на статью про сценическое волнение. и мне вообще очень интересно как с этим боротся. с магнитофоном я занимаюсь раза 2-3 в месяц. это очень помогает. но не спасает от мандража на публике. посоветуйте ктонить что-нить?

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Поможите мужики!
« Ответ #16 : Января 24, 2002, 06:59:13 »
Жако, сенкс за науку...Но обстоятельства не позволяют..:)
Ритм-секта и так сама рубится...А вот флейта на моем времени сидит плотно...Сам посуди.. Флейтистка красивая раз ;) 15 лет два..:( Ну эт шутки, а в самом деле просто она сама пока не рубит..то есть придумать в нужном ключе партии не может...Про ритмача не говорю ничего...Кроме того, что в феврале на записи я буду писать все партии за него :(
ладно справлюсь :)
Насчет "мандража"
Ты какой в виду имеешь? волнуешся сильно? Или наоборот оттягиваешься на сцене так, что лажаешь?
Волнение исправляется простым способом...Мы для этого используем импровизационное интро...То есть максимально протой, но заводной ритм+ я накручиваю себе хвостов, врубаю хорус и начинаю нойзить(обратную связь, паверслайды, лажолеты(фла)....нам это по стилю подходит... минут пять побалдеем...глядь...дрож из коленок ушла, зал на ушах..:) Удобно...монжно начинать программу...)
если оттягиваешься слишком, не знаю....у меня на таком мандраже все только лучше получается...Концертную запись слушаю потом думаю...опа...А когда я ЭТо успел придумать и сыграть то?...:) Ну это мое положение дел...Искренне готов помочь :)

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите мужики!
« Ответ #17 : Января 24, 2002, 13:43:37 »
начинать концерт с чего то не напряжного- мысль верная...но бывает так, что тебе нада сходу в карьер? ну предположим композитор так написал...поставил перед исполнителем задачу, так сказать...

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Это мой перфый пост был :))
« Ответ #18 : Ноября 04, 2002, 11:14:39 »
Цитировать
Originally posted by jaasco
начинать концерт с чего то не напряжного- мысль верная...но бывает так, что тебе нада сходу в карьер? ну предположим композитор так написал...поставил перед исполнителем задачу, так сказать...



Через полгода отвечаю:

 Зачастую композитор и есть первая гитара в группе...
Хотя не знаю это у нас так повелось..:)

jaasco имеешь в виду серьезный коллектив? Типа джаз бенда или оркестра упаси бог?


Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите мужики!
« Ответ #19 : Ноября 04, 2002, 12:01:34 »
просто я пытался говорить вообщем. схема композитор-исполнитель присутствует всегда. это может быть и один человек, но он все равно должен понимать где он кончается как композитор и где начинается как исполнитель.
бывает так что композитор совершенно не думает об исполнителе и начинает писать такое что и сыграть то никак....вот... такие они гады эти композиторы :)

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Хехе.
« Ответ #20 : Ноября 04, 2002, 13:08:32 »
Где ж нужна музыку которую не услышишь нифига в живую?
Разьве тока в ионику с мозгами забить :)))

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите мужики!
« Ответ #21 : Ноября 04, 2002, 13:23:41 »
я говорю не совсем об этом. большенство из того что написал Пако Де Люсия например, никогда не выйдет в свет в виде нот или как то будет освоено другими гитаристами. Потому что он и не думает о том чобы писать для кого то кроме себя, у него нет такой цели. Если бы не грамзаписи, он остался бы в история как легенда о Великом Испанском Гитаристе. Хотя вообщем и того что у него можно хоть как то нотировать, хватило бы с лихвой :)

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Поможите мужики!
« Ответ #22 : Ноября 05, 2002, 14:22:07 »
Да, jaasco, ты задел больную тему...
У меня тоже проблемы с волнением на публике.
Причем, с электрогитарой таких траблов не возникает.
Т.е. играю на концертах свои партии, даже рубиться успеваю.
А они ведь не очень простые (дет-метал всё-таки).
Другое дело - классическая гитара. Я не могу сыграть и один номер в концерте. Даже когда просят друзья что-то сыграть на акустике, я стараюсь отмазаться.
С записью, когда есть возможность сделать несколько дублей, такой проблемы нет. Не говоря уже о исполнении во время простых занятий.

Мне кажется всё дело в том, что классическая акустика более требовательна к качеству звукоизвлечения, чем электрогитара. Т.е. проще допустить ошибку. И будет эта ошибка на самом виду.
А еще, бывает, руки вспотеют. Причем невооруженным глазом этого практически не видно, а на звукоизвлечении сказывается ого-го как :(

Оффлайн Rots

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 785
  • Репутация: +4/-10
  • BigBenDer
Поможите мужики!
« Ответ #23 : Ноября 05, 2002, 14:41:38 »
Я своих гоняю по такой схеме: каждый кусщк-вещь-программа - неважно, играется: 3 раза медленно - 1 раз в полтемпа - 3 раза медленно - 1 раз нормальный темп - 1 раз медленно. Так меня в школе музыкальной употребляли Во всяком случае, видны ВСЕ слабые места, из которых вырастают\могут вырасти ошибки.

А чтобы руки не потели, перед выступлением стоит протереть их ОЧЕНЬ КРЕПКИМ ЧАЕМ(или пополоскать в нем) и не вытирать, а дать высохнуть.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите мужики!
« Ответ #24 : Ноября 05, 2002, 15:48:05 »
думаю основная сложность с классикой связана с тем, что играешь ты двумя руками, а не одной рукой и медиатором. При чем если при игре тэпом обе руки действуют схоже, то тут такого нет. основные проблемы на публике лично у меня возникают потому что мне никак не сосредоточется нормально на том что я играю. когда занимаешь один - то полностью внимание приковано к тому что делаешь, а вот на людях так не получается. конечно же важен сценический опыт и все такое. но я не могу понять вот чего, почему то у меня не которые вещи упорно не хотят получаться перед людьми, хотя все остальные и даже порой более сложные штуки получаются. почему так :confused:

Оффлайн Guitar Lover

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Репутация: +10/-8
  • Один битый....
    • Группа Девятая Линия
для Михайло
« Ответ #25 : Ноября 13, 2002, 19:30:45 »
Тут было слово -Заиграл!
А вообще - надо учиться сосредотачиваться на своей партии,но при этом слушать других.
Хорошее упражнение придумал я с одним гитаристом :
Играете один рифф , но один работает как- бы задержкой,то есть слегка опаздывает. Получается каша ,но это неплохо тренирует внимательность - ты слышишь второго ,но при этом пытаешься не сбить свою партию.
А вообще - всё дело в мозгах , может быть группа играет не так как тебе изначально хотелось и у тебя пропадает внутренняя гармония, драйв, кураж!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Поможите мужики!
« Ответ #26 : Ноября 14, 2002, 06:20:05 »
Нет более группы господа.

Только три трека от нее осталось.

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Репутация: +8/-17
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Поможите мужики!
« Ответ #27 : Ноября 14, 2002, 10:33:45 »
ну вот видишь- 95% проблем решаются сами собой :)

Оффлайн Михайло у Лаптях Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +6/-6
  • ---==censored==---
    • http://www.chaosalter.metalkings.ru/
Поможите мужики!
« Ответ #28 : Ноября 14, 2002, 12:11:57 »
Угу..95% партий я и записал :)

Оффлайн headless

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +2/-2
  • Зарегистрированный
Поможите мужики!
« Ответ #29 : Ноября 14, 2002, 12:22:54 »
to Михайло
Надо стремиться к 100%, тогда вообще не будет проблем :)
Как говорит один мой знакомый, лучше всего играть с драм-машинкой. Она не опаздывает на репетиции, играет то, что ты скажешь, не пьянствует.