Northwood, добавлю, что ин флеймс стоит рассматривать ранний. позднее - это набор модерновых штампов и "качовых" риффов.
давно кстати заметил интересную особенность - все альтеры, корщики, эмари и тп "ньювейв" в субкультурах, очень рьяно отстаивают свою точку зрения, просто до пены на губах. "мы труЪ, а вы тупая школота", и тп. "этот рифф качает, а дип перпл - вонючие старперы!" и тп.
такого отстаивания своих интересов болезненых я не замечал ни у рокеров, ни у блюзовиков (представьте спор до драки "кто круче - Бадди Гай или Б.Б.Кинг?"), ни у дэдстеров, ни у обычных металлюг.
Ну не нравится тебе дэз, ну и бог с тобой, мне нравится. а не "ААаааа! тебе не нравится дэз!!! ты вонючий школьник!! ты тупое чмо, которое ничо не понимает в музыке!!! иди фапай на своего вонючего клэптона и не подходи ко мне!!".
тьфу, в самом деле. иногда ощущение, что у этого ньювейва в голове не мозги, а ... двач.
... и добавил:Kein, я немного утрирую, говоря 0-00-00, думал ты меня понял. объясню - это риффы, с долбежкой повторяющегося аккорда и чередованием пауз и глушений. да это качово звучит, ололо, но когда ты в песне это слышишь в стопицотмиллионный раз - начинается зубная боль. согласись, в -корах очень часто идет эта "качовость". если хочешь я тебе стопицот примеров приведу и тех же тривиумов , и валентинок , и как я дохлый валяюсь (эти ребята меня вообще поразили количеством заимствованных подчистую идей)
про возраст я так же утрировал - сказано было не в плане , что я в школе слушал только металкор, ололо, а теперь слушаю только техникал дэз. просто -коры достаточно простая для понимания, молодежная музыка, современная. "перерос" - в плане перехода на более "интеллектуальную музыку", сложную к восприятию, но в то же время более глубокую и интересную.
а вообще стили - дело вкусов. я стараюсь не придираться к чужим предпочтениям, но иногда и меня клинит, особенно по части -коров
извините, если кого обидел.