Любое упражнение на пш и стринг-скиппинг, просто вместо того, чтоб целиться медиатором в конкретную струну, освоить глушение ненужных струн левой рукой и расслабить правую. При нормальном глушении левой можно не опасаться за ненужные струны и медиатором целиться "примерно" в нужную струну и две соседних, а то и шире. Как напр. играя те сексты в табах - 1-ая и 3-я струны звучат, а 2-ую глушим, но не "перескакиваем" жеж - по ней медиатор ровно так же проходит, просто она заглушена. А синхрон... Ну ссинхронизировать проще быстрые движения, т.е. даже в медленном темпе и удар медиатором вверх/вниз он быстрым, метким должен быть, своеобразно "дискретным", чтоб рука с медиатором имела две "позиции": медиатор над струной и медиатор под струной, и практически несловимо то, что "между", и тоже самое с левой рукой: и зажимаем ноту быстрым движением пальца, практически как при хаммер-оне, даже если при этом ударяем медиатором, и отпускаем ноту так же - быстрым движением в "готовность снова нажать". Надеюсь примерно ясно выражаюсь. Проще показать...
... и добавил:
К тому же в классической школе есть очень нудная, но очень полезная рутина (вот только на гитаре ощутил реальную пользу всего этого - в детской муз.школе на аккордеоне было пох) - играть гаммы, упражнения, арпеджио, перевёртыши тремя разными штрихами: legato, non-legato, staccato. Хорошая столетиями подтверждена методика