в свое время год потратил на освоение постановы Анжело. Результат был, но для себя, а также для простых смертны эту постанову забраковал.
1) крайне неуниверсальная + огромные проблемы с глушением посторонних звуков...у анжело для этого кстати специальные дивайсы разработаны, которые глушат открытые струны....нафига этот цирк обычному парню как я?
2) с такой постановой можно только шредить (гаммообразные пассажи 20 нот в секунду и свипы...свипы - это только если вам всетаки удалось победить проблему посторонних звуков) сыграть что нибудь типа по ритму отличающееся от чистых 64х - тоже проблемко (проблемко в динамике, звукоизвлечении и тп.) Тот же палм мьютинг в принципе невозможно с такой постановой сделать....вот и получается - пол соло играется с одной постановой, ритм с другой, что-то другое с третьей и т.п. и все в этом духе...
3) самое веселое, что никакого прироста в скорости с такой постановой нет! а вы что думали, анжело играет так быстро только благодаря постанове? нет! просто для него это оптимальный вариант, который у него выработался, как у гитариста, как у мастера! Нет универсальной постановы, всегда приходится чем то жертвовать. Анжело пожертвовал разноосторонней игрой, динамикой в угоду скорости.
4) после года дрючки этой постановы отказался от нее полностью, проанализировал свою игру и нашел свою постанову со своими компромиссами и тараканами
5) пришел к выводу, если постанова не приживается сразу, то не стоит через силу пытаться себя заставить играть так, всего лишь потому, что так играет мой/ваш кумир. Что для Майкла Анжело хорошо - то для простого гитариста смерть.
Аминь.