Awesome
Все что ты перечислил есть.И работает.Только мой начальний темп всегда 30-40.
Из этих часов,где-то 6-7 я провожу только за упражнениями.Это не очень хорошо,т.к. технарем я не хочу быть,хотя нет хочу))) Остальные я сижу или подбираю,или пытаюсь джемовать,чтобы работал внутрений слух в скупе с руками. И через день сольфеджирую,и теория(на это не сильно времени много надо).
И еще я просто отстукиваю ритм 8ми,3ми,4м,5ми,6ми,7ми, сначала по отдельности,а потом гибридно.Т.к.это очень хорошо развивает ритмоинтонационый слух-за 2 недели таких занятий,стал ровнее играть.
Алексей.
Да,струны глушатся не только правой,но и левой,я играл скачками через 2 струный и быстро(для меня).Это кстати глушение левой рукой зависит от растяжки 1 и 2 пальцев))))))
Кто-то говорил что это занятие?
Я занимаюсь на чистом звуке.Пул,хамеры на гейне что есть погрязнее-это очень круто учит твои уши и следовательно играть твои пальцы чище.
Нет,почитатель у меня не Гилберт.
Есть ряд людей у которых есть хорошие фишки:
Гилберт-рукак,скачки.
Вай-имитация голоса,мягкость легато-слайд.
Сатриани-вертушки блюз-роковые.
Котзен и Грег Хоу-просто наблюдаю как они играют.
Есть маленький совет Вая,Сатча и Хоуа из мастер классов. Они работая со студентами мало с ними разговаривают,а больше играют. И это понятно,что когда у тебя идея "переварится" сначала в голове,а потом перейдет в пальцы,то это будет быстрее иэффективнее,чем тебе расскажут как это делать.И еще это вырабатывает ОТЧАСТИ свой стиль,потому что в ноль снять кумира или как это называется,надо сидеть и парится.
Русский я.
... и добавил:
eye
Про глушение как ненужных звуков не Palm Muting.))))))