Всякие там "ранги" не имеют значения,по-моему.Т.к. это не реальная работа,на которой когда начальству говоришь и староаешься придерживаться критериев норматива.
А так,если в реале встретить интернетных чуваков,то они другие.Так что лучше быть таким какой ты есть в жизни( в сети),от этого больше информационной пользы(разговор "в русле",когда у людей есть немного доверия),ну и когда есть время просто пообщаться.
Узнать много дельно много вообще у любого человека,и набраться каких-то идей,которые не будут в чистом виде присутствовать,а в том как вы их переварите....
По поводу Гилберта,хочу поделится упроажнениями на его основе ПШ и скачки.
... и добавил:
... и добавил:Это еще кто слово что кто-то упомянул слово "акцент".
Вот и акценты с ПШ и скачками.
... и добавил:Там выше спрашивали по поводу руки,препод ли мне это посоветовал.
Скажу,но в краткой истории,чтобы у вас не было каких-либо негативных предпоссылок.
Я очень давно хотел иметь препода,а еще больше поступить в уч.заведение(но всегда думал,что таких как я не берут,без ср.спец.). Хотел потому что,думал что только препод и уч.заведение может меня научить всему.
И моя мечта сбылась,осенью того года. На первом занятии Саня(препод) показал мне четыре упражнения на легато(1234,1324,1423,4321),и на такие приемы как бенды,вибрато,слайды,вертушки. Ну я их иделал каждое утро и вечер,после универа.Но беда в том что у меня была одна мысль"препод есть,покажет-буду уметь". И сидел просто делал.Так сказать без мозгов. Не было хорошего результата в течении недель(а я как и многие хотел всего сразу). А когда приходил на занятия то большую часть времени распрашивал о чем либо о гитарной технике и т.д.,и у него ко мне сложилось плохое впечатление.Потом я взял академу и свинтил домой,но он разрешил ему писать через контакт.
Так вот дома та же песня продолжалась до апреля кажется(я во времени потерялся,т.к. не работаю(не смог устроится),не гуляю(все в других городах). А потом в один пррекрасный день у меня возник вопрос при просмотре виде "Гилбер-часть первая","как и почему он так ставит руку??". Потом увидел Вая,Хоу,и Котзена.И проследил аналогию постановки.Вот и начал долбаться с постановкой,но не просто взял ставил,а делать это в упражнениях,и перед зеркалом с разных сторон.
Вот,а потом в мае в голову пришла такая мысль,при просмотре разных каыеров молодых гитаристов. Что както пальцы у них зажаты.А я так не хочу. И сделал такой вывод что лучше развивать сразу в медленной скорости все пальцы,чем по отдельности,т.к. один два накаются,а с другими будут проблемы (отсюда всякие ходки через струну и на разных лада).
А когда Фрэнка Гамбале еще раз посмотрел(буквально вот,в июне).У не го в школе есть чередование триолей и квартолей. У меня возник вопрос "а на хрена их чередовать?", и вот тогда я понял для себя-для разных ощущений ритма,т.к. скучно слушать песню на чисто квартолях и т.д. Вот я и придумал чередование четверти,восьмых, и т.д. до септолей.Но не на гитаре,а отстукивать руками по коленям(т.к. прочитав статью "формирование слуха у детей"),пришел к выводу что чувство ритма зависит от того по каким местам стучать, Если стучать по столу-работает слух,если стучать по коленям работает слух и вибрация нашего тела(вспомните когда играе входишь в "ритмически раж"-можешь качаться в такт и играть при этом ровно).
Причем это ритмоинтонация в корне зависит от того как вы можете быстро играть.Поясню.
Скорость зависит не только от физ.возможностей,но в большей части от того насколько быстро определеная ритмика звучит у вас в голове(ритмоинтонация). Это легко проделать. Возьмите одну ноту и играйте под счет. Вот только не подстраивайтесь под клик метронома,а ритмически "Та-та-та-та-Та-та-та-та"(квартоль),"Та-та-та-та-та-Та-та-та-та-та"(пентоль) и тд.
