Я не менял свою точку зрения, не решайте за меня, пожалуйста. Вы опять невнимательно читаете. Я писал, что Мальмстин играет БЫСТРЫЕ пассажи ПРИЕМУЩЕСТВЕННО пальцами. ..
Именно в этом утверждении вы и неправы. Жаль, что точка зрения не изменилась.
Я давал ссылку на статью, там говорилось: "При звукоизвлечении основное движение совершает кисть, опирающаяся на подставку, а микроконтроль движения медиатора на струнах осуществляется кончиками большого и указательного пальцев. " И я с этой точкой зрения в общем согласен.
Вы же на это ответили : "Технику Ингви надо не читать, а слушать и смотреть как он это играет. Своей головой немножко подумать. А я-то думаю, с чего Вы этот бред взяли..."
Чуть позже, когда Awesome выложил видео, вы написали "Благодарю за выложенное видео. По поводу кистевого/пальцевого движения согласен. Иногда кисть, иногда пальцы, чаще всего комбинация."
Теперь вы опять пишите "Мальмстин играет БЫСТРЫЕ пассажи ПРИЕМУЩЕСТВЕННО пальцами. .."
Вы же вроде бы чуть выше признали то, что он использует все-таки кисть.
Вы не видите противоречия?
Пальцевое движение без кисти можно увидеть в тех случаях, когда он не играет строгий ПШ, т.е. на несколько нот приходится 1 удар медиатора.
Учитывая то, что Мальмстин смешивает несколько техник - ПШ, легато, свип, псепвдопикинг - кому-то может показаться, что он играет ПШ пальцами. Но это не совсем так.
"При звукоизвлечении основное движение совершает кисть, опирающаяся на подставку, а микроконтроль движения медиатора на струнах осуществляется кончиками большого и указательного пальцев. " - что именно здесь бред?
И еще раз повторю - исключительно пальцевое движение имеет скоростное ограничение. Очень быстро вы так не сможете играть. По этому поводу вы не очень уважительно упомянули Мэй Лиана. А по существу вы можете обоснованно опровергнуть эту точку зрения? Для этого просто выложите видеопример такой игры. Можете своей, можете - чужой. Я готов допустить, что такие исключения из правила существуют. Просто опыт большинства и мой личный опыт (в свое время я перепробовал много разных постановок) - говорит об обратном.