Мне, кажется, и Мальмстин и Стамп играет пальцевым движением свип. В первом примере (ответ#90), если я не ошибаюсь, Стамп играет не ПШ, так как там гамма по 3 звука на струне ППV, т.е переходы все время в одну сторону.
Ниже Мальмстин говорит о ПШ и демонстрирует тремоло (Ex4), которое исполнено исключительно кистевым движением (даже в воздухе показывает свое движение кистью, разумеется не пальцами, это выглядело бы смешно, имхо)
Guitar Lesson - Play Loud (The Basics, Apeggios, Classical Styles) - 1/13Там можно увидеть и кистевое движение, типа, тряски, и пальцевое, и, даже несколько поджатое движение предплечьем.
Вообще, надо заметить, что Мальмстин, чем дальше (и толще), тем все больше ленится двигать клешней, все более экономно извлекает звук (в основном пальцами) и, на мой взгляд, теряет в чем-то по сравнению с молодым периодом.
Для меня лично однозначно, что Мальм синхронизированно использует весь спектр движений, но базовое, на мой взгляд, при ПШ все-таки кистевое, хотя пальцы тоже задействуются (как, впрочем, у всех мастеров - в той или иной мере).
Кстати, начальный "толчок" большим пальцем или "подцеп" указательным тянет за собой кисть и является хорошим стартовым (пусковым) движением для всей кисти. Если выключить пальцы, то кистевое движение становится несколько прямолинейным и грубоватым, теряется гибкость, точность, легкость, резкость, скорость атаки, скорость остановки, если выключить кисть, то теряется "моторность", стабильность, мощь, инерционность.
Таким образом мой скромный "вердикт" - кистевое при ПШ (но пальцы тоже включены), пальцевое при свипе (но кисть также включена). Поэтому на роликах каждый видит то, что хочет - там есть и то и то. ))
Хотя спор о том, что первично: "пальцы или кисть" может оказаться подобен - что раньше "курица или яйцо?"