В общем,что было я написал выше..
Теперь то что я заметил,и то что мне дает развитие...
Товарисч МЛ про это сказал всколзь...НО
Играть мы може быстро все,т.к. физические даные позволяют это сделать...но не ритмично.В этом вся и проблема.
Мои замечания на себе.
Я думал,"а почему так,физ.позволяет,но что-то мешает".
Прочитал я мини-дисертацию(кусок осилил только),про развитие детей в муз.школах.
Там говорили про разные игры ритмические и т.д.
И еще про ритмоинтонацию.
Ритмоинтонация в моем понимании,это читаемость ритмических фигур: Та-та-та(триоль),Та-та-та-та(квартоль),Та-та-та-та-та(пентоль) и т.д.
Ну вот.
На скорости,например 80 увм,я не мог играть секстоль,или пентоль(это относиться и к другим долевым делениям,но скорости другие).
Думал ,думал...и понял..т.е. то что было "на ладони",то что мой мозг не мог так быстро читать интонацию этой фигуры.
И я пришел к выводу,и спросив про это у довольно умного человека,который работет в сфере муз.индустрии,он потвердил мои доводы(это не хваставство,если что

)
Вот.В общем скорость пассажа/произведения,это скорость читаемости пассажа/произведения в мозгу.Т.е. работа его.
+ синхронность рук(это физ.фактор),и общее раслабление.
И поэтому я придумал для себя упражения,оказались удачные.
Легко проверить это.
Вот возьмите скорость 55-60.
Играя чередуя "пентоль-секстоль-пентоль-секстоль",на 2х любых струнах(желательно без разтяжек,т.к. эти движения-растяжки,сбиваю по началу с ритма).
Например от ноты Ми на 2ой струне,да ноты ДО на первой,и по кругу,не останавливаясь,чередоваь эти фигуры..
Если легко,увеличить темп.
Если лекго,"урезать" количетсво нот.Например взять первое упражение Гилберта их первой школы и сыграть эти делением...
Вот пока все.
Кто попробует отпишитесь,пожалуйста.
Кто думает что я сумашедший и заблуждающийся,пусть сначала проверит.

На первый взгляд звучит "странно".Но проверьте,если у вас гитара и метроно под рукой.
