brutalforever,
Очень грустно, что человек, играющий в основном ритм-партии, не понимает, что восьмые в темпе 200 и шестнадцатые в темпе 100 - овершенно не одно и то же... Следует понимать, что ритмическая пульсация подразумевает определенное движение, грув... Музыкант не должен думать о том, как играются те или иные ноты, как исполняется тот или иной ритмический рисунок - все это должно работать на полном автомате... Один из основополагающих технических моментов - игра шестнадцатых групп переменным штрихом и это является самым адекватным приемом для данной пульсации, для данного движения... У восьмых нот могут быть варианты, особенно, если это связано с шаффлом, но шестнадцатые - это оживленная последовательность сильных и слабых долей, которая оптимально извлекается именно переменным штрихом!!! Помимо всего прочего, это настолько естественно для твоих рук, что просто глупо заниматься борьбой с природой своей моторики, вместо того, чтобы целенаправленно ее развивать...