Автор Тема: Правая рука и скорость: кистевая техника vs локоть и предплечье  (Прочитано 8264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Доброй ночи (эээ, утра?) всем, господа-товарищи.

Данная тема проистекает из фан-клуба славной группы Slayer. Кому интересно, может почитать истоки спора начиная с этого поста:
http://guitarplayer.ru/index.php?topic=67811.msg4296005#msg4296005

Суть проблемы такова. Имеется музыка митал (не надо сразу помидорами, пожалуйста, приберегите до конца темы) и ее скоростное исполнение. Подавляющее большинство народу гитаристов в этом самом митале играет свои задроченные риффы от кисти, но есть и такие, кто играет от локтя. Яркий пример - Jeff Hanneman (не тот который сидит на этом форуме ;D), гитарист Slayer. Собственно, речь зашла о "несовершенности" его техники, как некоторым кажется, особенно в сравнении с другим гитаристом этой же команды, Керри Кингом, ну и не только с ним.

Ну вот видос, о чем я говорю, чтобы было понятно:

Slayer - Angel of Death [Rock am Ring 2010 HD]

Так вот, есть мнение что таким способом более-менее играть получится только тремоло. Быстрый даунстроук и галлоп как минимум комфортно играть не получится. Это я так считаю, хочется узнать мнение остальных. По возможности еще и тех, кто не считает будто я задеваю честь Slayer и обсираю их, а такие в исходной теме нашлись.)
И самое главное - как следует начинать учиться играть и наиболее рационально это делать, каким из перечисленных движений.

Оффлайн Minagushi

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 999
  • Hey yo
Даже выглядит уродски когда от локтя.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
Даже выглядит уродски когда от локтя.
+1 будто он строчит...

А вопрос то в чём? Не увидел ни одного предложение со знаком вопроса...  ???

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
А вопрос то в чём? Не увидел ни одного предложение со знаком вопроса...  ???
У меня лично нет вопросов, мне хочется узнать мнения. Но если тебе нужен вопрос, то прочитай последнее предложение первого поста и прибавь к нему "?".

*Кстати, так и не нашел как создать опросник в теме, хотел поизвращаться.

Оффлайн plastmass

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Jeff Hanneman специалист по игре от локтя ;D.Но учиться надо играть кистью

Оффлайн ЮрийSoloFide

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 212
От локтя только восьмерочкой матерные песни лабать :) От кисти играть правильней скоростные вещи,так как амплитуда движения меньше и усилий для этого надо меньше затрачивать.Достаточно попробовать поиграть и так и так чтобы понять.Можно и от локтя,но такие движения мелкие как ПШ гораздо труднее контролировать,чтоб все ровно по ритму и динамике было.На скоростях как у Слеера это очень трудно.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
ЮрийSoloFide,
расскажи об этом Джефу Уотерсу ;)
Jeff Waters from Annihilator (Demonstration)

хотя конечно техника правой у него очень специфичная
Jeff Waters- Symphony of destruction

Оффлайн Jeff Hanneman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12268
  • Rest in Peace Jeff Hanneman (1964 - 2013)
Есть видео Слеера на Динамо 1985 год, дак вот там Хан обычно играет, непонятно почему он со временем стал так рубить ???
 А Уотерс только тремоло от локтя фигачит

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Главное результат (звук), а не то, как образом он достигается. Если нужное звучание гитарист получает необычной техникой - это не важно.
Я считаю самым логичным вариантом техники для быстрой игры - за счет вращения предплечья в локтевом суставе (со стороны это смотрится, как игра кистью). Это, наверное, и самый распространенный вариант. Но если кто-то добился нужного звука любой другой техникой - почему бы и нет?

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Главное результат (звук), а не то, как образом он достигается. Если нужное звучание гитарист получает необычной техникой - это не важно.
Я считаю самым логичным вариантом техники для быстрой игры - за счет вращения предплечья в локтевом суставе (со стороны это смотрится, как игра кистью). Это, наверное, и самый распространенный вариант. Но если кто-то добился нужного звука любой другой техникой - почему бы и нет?
Проблема в сложности, с которой ты добьешься этого. Просто на форуме сидит куча гитаристов, только начавших играть и думающих что они типа все уже знают, и от локтя у них Angel of Death получается играть в 220, а от кисти естественно не получается, потому что надо много тренироваться. А я лично, при своих пяти годах стажа игры, в оригинальном темпе эту вещь не играю, потому что банально не тяну на полном расслабоне. А руки забивать не хочу, да и играть зажато тоже.
Так вот - делаются неправильные выводы, забиваются руки и т.д. А форум и нужен для того чтобы помочь.
Например, я слабо верю в возможность комфортной игры от локтя вот таких вещей например (а у них есть и побыстрее), там почти везде идут галлопы и даунстроук, редко проскакивает ПШ. Кстати, даже их лид-гитарист иногда срывается в ПШ, когда ритмушник продолжает даунстрочить.
Iced Earth - Alive In Athens - The Path I Choose

Или если играть вот такие банальные вещи:
Metallica - Master Of Puppets live Seattle 1989

Или вот такие:
Dark Funeral - The Arrival Of Satan's Empire (Live in Poland)


Мелкая техника локтю слабо подконтрольна. Насколько можно вынести из опыта тьмищи народа. Кто-нибудь может себе представить барабанщика, играющего бласт-биты от локтя? Я тоже нет.

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Я за то, чтобы каждый выбирал для себя, но выбирал осознанно. У гитариста должно быть понимание, как он должен звучать (это приходит с опытом, но, чтобы это пришло, нужно с самого начала за этим следить) и нужно экспериментировать. Научиться играть одним способом, потом другим, тогда понимаешь все плюсы и минусы, все особенности разных методов. После этого, если гитарист научился себя слушать, руки сами найдут правильный вариант.
Как я уже сказал, с точки зрения физиологии (я врач), для быстрой игры самое логичное - это игра вращением предплечья в локтевом суставе. Это тот способ, на который стоит обратить особенное внимание, но это не правило.

Оффлайн alternate

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 102
Импеллитери играет от локтя и получается очень бысто, но кажется что у него правая отдельная от всего тела и такой точности как у Гилберта у него нет

Оффлайн ЮрийSoloFide

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 212
Blackwinged, полностью согласен.+1 тебе!

Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Как я уже сказал, с точки зрения физиологии (я врач), для быстрой игры самое логичное - это игра вращением предплечья в локтевом суставе. Это тот способ, на который стоит обратить особенное внимание, но это не правило.
Я играл так. Сейчас переучиваюсь. Забивает руку сильно и напрягает при таких риффах как выше в моем посте, долго не продержишься.
Одно дело понимать как ты должен звучать. А другое дело - знать как этого добиться. Не все ловят правильное и самое удобное положение рук, даже если посмотреть на музыкантов - видно, что одни играют на полном расслабоне, а другие нет. Да и "учиться слушать себя" - тяжело, а начинающему гитаристу так и вообще очень редко доступно. Этому и надо учить, в идеале.

Оффлайн Chih

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1453
Да знаете,тут даже дело не в том как играют кто другие от локтя, у меня вопрос чисто по Хану, ибо так как он играет например палмутить четко не выйдет, либо это будет совсем зажатый звук либо просто каша без палмута,у Хана второй вариант....
и на всех лайвах слесаря только кинг вытягивает ритм,когда они рубят вдвоем, но когда Кинг в соло уходит то ритм махам уходит....там даже не зная музыки и не поймешь что звучит