Автор Тема: Правая рука и скорость: кистевая техника vs локоть и предплечье  (Прочитано 8266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _dblmko_

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6932
я тоже играю кистью) так выгодней

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Shad, я видел конечно же мастер-класс Лиана, и там как раз не только скручивание.  В использовании только этого движения на мой взгляд есть определенная нелогичность, в результате страдает звук, конкретно например атака и даунстрок с палм мьютом по двум струнам. Ты на видео лупишь вроде совсем без глушения. Ну да каждому свое.  :)На счет скорости ничего не скажу, может оно и хорошо, я быстро не играю.
OiD, пожалуйста :)

Оффлайн -ken-

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 144
сорь, не стал читать, но вот кину фредовский даунстрок

My Downstroke (little exercise)

... и добавил:

минимальая амплитуда, иногда кажется, что рука вообще не двигается, на выходе мясо и ебошилово

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
Shad, я видел конечно же мастер-класс Лиана, и там как раз не только скручивание.  В использовании только этого движения на мой взгляд есть определенная нелогичность, в результате страдает звук, конкретно например атака и даунстрок с палм мьютом по двум струнам. Ты на видео лупишь вроде совсем без глушения. Ну да каждому свое.  :)На счет скорости ничего не скажу, может оно и хорошо, я быстро не играю.
OiD, пожалуйста :)
Нет, звук никак не страдает, атака хорошая, даунстрок я играл (когда этим занимался) много и хорошо, видимо проблема из-за отсутствия опыта игры таким способом, я это движение ставил несколько лет.
Если на этом видео не ПМ, это же не значит, что я его не играл :) Это случайно записанное видео с репетиции, а не видеошкола :)
Вообще я всегда подбирал звукоизвлечение не по удобству игры, а по звучанию, тогда я делал акцент на хорошую атаку при игре.

... и добавил:

Напомню, что это такое же движение, как встряхивание мокрых рук :)
А это самое хлесткое движение, которое может сделать кисть. Так что при нормальном использовании атака очень хорошая.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2011, 23:39:23 от Shad »

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Shad, но при встряхивании мокрых рук вроде не используется ТОЛЬКО вращение в локтевом суставе, я с этого начал спрашивать. В таком случае рука не как кнут работает, а как палка. Нужна ведь передача энергии, начинается с плеча или локтевого сустава, потом кисть и кончается все в пальцах. Волной идет. Как велосипед, крутишь одно а в итоге все умножается и имеешь уже совсем не то, что накрутил) Как в единоборствах, когда вес передается от ноги к кулаку, сложно представить себе бойца, который бы использовал только какой то один узел для набора скорости, например держал руки неподвижными и наносил удары толкаясь ногами от земли, или наоборот двигал только руками, это же очевидно коряво и неправильно) Поэтому я не представляю как работа только при помощи вращения, с незадействованными другими участками, может быть достаточно эффективна именно для качественного звука, а не скорости, если темпы не сумасшедшие, то это же не рационально как-то)

Оффлайн Shad

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 570
  • Mavro Theos
    • Shadink tattoo studio
#4JR, в отличие от ударов в единоборствах, где нужно максимально эффективно использовать всю возможную массу и инерцию, тут чем проще движение, тем выше скорость, если нужно играть максимально быстро, движение должно быть максимально простым. Движение "встряхивание рук" можно сделать хлестко оставив только вращение предплечья, особенно, если практиковаться.
Когда большая скорость не нужна, тогда, конечно, движение усложняется, добавляются другие элементы движения - тут каждый должен сам экспериментировать, уши подскажут, самый лучший вариант.

Оффлайн #4JR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1152
Shad, спасибо за объяснение, главное, что я правильно тебя понял.

Оффлайн Biven

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • "Стёклышко"
Даже в медленном темпе я трясу ручонкой так же резко(хлёстко) и есессн точно как и в быстром, ибо главное всё таки вменяемое звукоизвлечение :crazy: Вообще по поводу гитарной техники я много встречал тех, кто говорит, что мол это всё фигня, я и так научусь пилить :) Однако спрашивал музыкантов, играющих на фо-но, скрипке, барабанах и ещё много на чтом, вообщем мне все говорили, что без правильной техники там ловить особо нечего. Самый яркий пример на мой взгляд это скрипка - начинающий скрипач даже если на грифе в ноты будет попадать, то всё равно слушать это мерзкое пиликание будет сложно))) Скрипачи тратят много времени именно на хорошее звукоизвлечение...
А что касается скорости, то с поставленной техникой над ней работать приятно, не то что когда рука абы как играет и зажимается :7:

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Епта, это движение, о котором рассказывает Shad очень хорошо показано в уроке Санчеза. Я переучился на такое движение, теперь могу играть более расслаблено, но вот насчет Angel Of Death надо будет попробовать в оригинальном темпе.

... и добавил:

Нет, не тяну :(
« Последнее редактирование: Июня 22, 2011, 22:06:23 от rozhok »

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534

Оффлайн TDA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Даже в медленном темпе я трясу ручонкой так же резко(хлёстко) и есессн точно как и в быстром...
  На данный момент мне кажется, что это и есть ключевой момент техники - быстрота "взятия" ноты на инструменте всегда максимальна, т.е. не зависит от темпа в котором играешь. При таком подходе, в особенной степени проявляется важность  отработки навыка идеального (на сколько это возможно) попадания в долю (клик), который в обсуждаемом контексте призван служить даже не столько на благо ритмики и грува, сколько развитию физиологического аспекта техники. Если руководствоваться этим немудреным принципом, то со временем произойдет естественная самоорганизация в постановке и работе правой руки. Очевидно, что вариантов постановки и работы может быть несколько (через кисть, пальцы, предплечье, кручение, вращение, "вытряхивание" итд.. - в зависимости от группы задействованных мышц), но исходный принцип остается неизменным.  Все написанное - только из личного опыта.


Оффлайн Blackwinged Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Вот еще видос на тему кисти и тремоло. Конечно адище полный и каша в звуке за счет барабанов, но гитариста можно услышать и увидеть. Для тех кто не услышит прикреплю еще студийку, но там запись едва ли не грязнее :crazy:

Темп где-то 300 восьмыми триолями в начале, дальше чуть больше 200 шестнадцатыми.

Mayhem - I Am Thy Labyrinth ( Live )
Mayhem - I Am Thy Labyrinth

Вот такая штука еще

MayheM - From The Dark Past (Live in Marseille 2000)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2011, 17:38:48 от Blackwinged »

Оффлайн ATHEISTO

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Мне сказали,что я очень изменился...
А братьям Хофманам вапще пофиг ващи обсуждения,как правильно,а как -нет ;D
Deicide - They Are The Children OF The Underworld (Live at the Nottingham 2003)

Оффлайн Anomaly

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2402
.
« Ответ #73 : Июня 30, 2011, 15:39:31 »
.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2016, 06:35:47 от Anomaly »

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3802
    • Interstellar Overdriver
Просто пара видосов тему ;)

Керри трясет рукой - правильно.

Второй товарищ играет не кистью, а пальцами, так особо не разгонишься. Я так играл раньше:

Picking Test