>> А где я это сказал? Черт не туда встрял.
>> Хочешь поддеть?
Да не, просто я видимо не на твой пост отвечал, как-то перепуталось. С чего это мне надо кого-то поддевать?!
>> Двигается - не двигается -- это всё формально! Важно осознать в принципе КАК двигается рука.
>> Тут важны мелочи, т.к. нюансов движения десятки!! Именноиз-за них многие не могут найти свою
>> постановку и играть быстрои главное чётко. При чём мало это понимать, гораздо важнее, чтобы
>> принцип осел в голове. А это приходит со временем, методом тыка и немного логики.
Здесь есть один "маленький" моментик. Я в корне не принимаю понятия "своя постановка" и считаю, что постановка (техника звукоизвлечения, посадка и т.д.) правильная может быть только одна. Остальные лишь в различной степени неправильные и по результатам могут лишь приближаться к "идеалу".
Насчет метода тыка все верно, только логики должно быть не "немного", а чем больше тем лучше.
Предплечье более массивно т.е. движение им требует бОльших затрат энергии и соотв. менее экономично, кроме того мышцы им управляющие не предназначены для совершения мелких и точных движений (в сравнении с кистевыми или пальцевыми).
Поэтому то, что у тебя двигается - абсолютно принципиально и посему формальным быть не может.