Автор Тема: Правильно ли я построил план занятий?  (Прочитано 1676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry8

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +10/-1
  • Сурово?
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #15 : Мая 07, 2011, 18:31:37 »
Antony Markin
Один совет - прежде чем начинать кого-то поучать, вникни в сабж.

А это видео с ковром на фоне чувака, действительно, полная фигня)
Точно, видео с тобой, но без ковра на порядок лучше.

З. Ы. Уважаемые невипенные знатоки видеошкол, предлагаю прекратить загаживать тему и либо писать по существу, либо загадить ченить другое. Автор думаю уже выводы сделал (в т. ч. и из ваших постов)...

[Епик фейспалмъ]
 :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн Metal_Messiah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • Репутация: +79/-15
  • МитолЪ
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #16 : Мая 07, 2011, 19:09:18 »
а почему в этом супер плане нет ритма?

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +64/-10
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #17 : Мая 07, 2011, 23:00:09 »
Metal_Messiah

Потому что чувак, который на фоне ковра, ничего про ритм не говорит)

Оффлайн SLAER_34 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +2/-1
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #18 : Мая 08, 2011, 01:08:06 »
Antony Markin,  на счёт упражнений Гильберта  и Петручи я с тобой согласин, но Почему ты думаеш что видео этого чувака полная фигня? Он понятно рассказывает как скорость повышать и этот метод реально работает
« Последнее редактирование: Мая 08, 2011, 01:11:57 от SLAER_34 »

Оффлайн Antony Markin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Репутация: +64/-10
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #19 : Мая 08, 2011, 02:16:04 »
SLAER_34

Я считаю, что скорость повышается примерно таким вот образом. Берется то или иное упражнение на ту или иную технику. Например, на легато. Это упражнение сажается, т.е. играем его медленно, вдумчиво и наши пальцы его как бы запоминают. И если в первый день мы играли упражнение так, что пальцы, например, попадали мимо струн при хамерах, а при пулах пальцы улетали слишком далеко, то через определенное время такой вот вдумчивой и внимательной работы, пальцы попадают четко кончинами по струнам с небольшого расстояния, звук четкий, сочный, чистый, упражнение играется уверенно и без лишнего напряжения. Вот здесь можно начинать думать о том, как бы себя слегка подогнать. Вот тут можно воспользоваться метрономом. А часто на деле может быть совсем иначе. А именно берется какое-то упражнение, которое до этого вообще не игралось. Основные принципы техники, которая используется в данном упражнении, также не известны. И вот так все играется под метроном в медленном темпе и мега криво. В итоге нет никакой сосредоточенности и как бы медитации над упражнением, а нужно стараться еще и под метроном попадать. В итоге - ничего не получается.

Одним упражнением не обойтись, конечно же, но есть определенные принципы, к которым можно привязать те или иные упражнения, на мой взгляд. В итоге, хоть упражнений и массы, но в основе всегда лежат какие-то одни и те же принципы и, зная их, можно самому насоставлять горы упражнений на различные виды техник.

А чувак на видео играет криво, поэтому и фигня. В движении правой нет никакой хлеткости и резкости. Возникает такое ощущение, что она постоянно напряжена и какими-то дерганными движениями перемещается вверх и вниз. Потом амплитуда движения тоже нереально большая, хотя, может быть, он утрирует с амплитудой для наглядности, не знаю. Из-за отсутствия хлесткости медиатор вязнет в струнах и видно, что они чуть ли не рвутся, как бы цепляются, как крюком.

ИМХО

Оффлайн SLAER_34 Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 188
  • Репутация: +2/-1
Re: Правильно ли я построил план занятий?
« Ответ #20 : Мая 08, 2011, 02:28:11 »

Я считаю, что скорость повышается примерно таким вот образом. Берется то или иное упражнение на ту или иную технику. Например, на легато. Это упражнение сажается, т.е. играем его медленно, вдумчиво и наши пальцы его как бы запоминают. И если в первый день мы играли упражнение так, что пальцы, например, попадали мимо струн при хамерах, а при пулах пальцы улетали слишком далеко, то через определенное время такой вот вдумчивой и внимательной работы, пальцы попадают четко кончинами по струнам с небольшого расстояния, звук четкий, сочный, чистый, упражнение играется уверенно и без лишнего напряжения. Вот здесь можно начинать думать о том, как бы себя слегка подогнать. Вот тут можно воспользоваться метрономом. А часто на деле может быть совсем иначе. А именно берется какое-то упражнение, которое до этого вообще не игралось. Основные принципы техники, которая используется в данном упражнении, также не известны. И вот так все играется под метроном в медленном темпе и мега криво. В итоге нет никакой сосредоточенности и как бы медитации над упражнением, а нужно стараться еще и под метроном попадать. В итоге - ничего не получается.
Я вот именно так и играю упражнения, но в тоже время еше играю те соло которые мне хотелосьбы сыграть, но скорость не позволяет, вот я их и играю как упражнения в мелком темпе