Да,потому что,как я для себя вывел,в этих алгоритмах нет приблизительно точного разъяснения что и зачем надо делать.А гонять упражнения просто так "я позанимаюсь и через некоторое время будет техника".Да хрена с два! Если нет контроля за движениями,то можно и неправильные и неточные моторные реакции развить.Согласны?
Я приведу свой пример(кто может,а лучше должен тоже его привести):глупо гонять хроматизмы 1234 и разгонять его.Вот вы его разогнали до 140(маленькая скорость для кого-то),а теперь поробуйте сыграть 1423 или 1324.Думаю мало у кого получится.Поэтому,мое мнение-лучше развить моторику независимости пальцев и гонять их в медленном темпе(30-40),чтобы были движения не совсем линейные.Или в том же темпе лесенку триольную.
Попробуйте сыграйте когда время будет,от 1го ладо до последнего и обратно без остановки.
я предлагал топ(а лучше каждым по топы в соответс.разделе) по джему создать,в котором можно каждому выкладывать свой джем БЕЗ РАЗНИЦЫ какая техника у человека.Но если он хочет играть и развиваться он должен "выкинуть себя" на всеобщее обозрение.А "оцениватели" должны будут сдерживать себя от фраз "куда ты лезешь с такой техникой и т.д." А намекать что во во фразах нето,преслушай себя.Ну про технику просто,если плохая отработкка совет должен быть не то что играть а НАД чем работать(ПШ,легато и т.д.)
А по поводу преподов: не знаю,честно,пока.Но подразумеваю,если прпод покажет пример своей игры качественно,то ученик и вовсе забудет про клипы своих кумиров.Это психология.То что в живую "вживается" в мозг,а то что по телеку просто запоминается.Эта разница ощутимая.
Ну вопрос немного про другое было,про духовную часть(уточнять не буду).
Но БАСС контекст понял немного.
Спасибо.