Хобот."Чес"-не ко всем относится.Пока здесь: один удивился про сатча,один привел примеры,которые я попросил))) другие..не помню,не повлияли как-то.
Вот,немного философии,специально для тебя,т.к. другие молчат. Результат в голове остается как осмысленным только тогда когда ты некоторые догадки,намеки "пересосешь" так что у тебя есть полная картина всего.Вот тогда-то и приходят нюансы осмысленные,какие-то мысли(не поповоду гитары,а всего).Что такое Блицкриг знаешь? Прочти если время будет.
И это в корень относится к препода:ходишь,вроде делаешь,а сам видишь что топчешься на месте.А препод(большинство рядовых) какой-бы он не был,он знает что ты платишь-он показывает "контекст-учит",но результат мало,но есть. Я к чему веду,у каждого прпода есть "свой ученик"
над которым он будет работать как "сволочь".И если ты не попал в эти ряды,то получишь только посредственно.
И опять к чему это,препод говорит как надо то или то делать,но он в комплексе не обьяснит как можно то или иное употреблять с другим.Поэтому вырабатывается у человека(ученика) прямолинейное мнение. И рассуждения в том духе.
ДАвай так, я попробую угадать как многим преподы дают: есть упражнение на какой-то прием.Его требования-начать в медленном темпе и разогнать до такой-то скорости.Так???
И п.с. я не утверждаю,я стыраюсь рассуждать вместе с вами,т.к. это больше плодов принесет чем "эй,говнюк,ты чаво это упражнение не так гоняешь,давай-ка как я ".
... и добавил:Андрей В, Потерпи,не надо комок "в ходе мыслей" образовывать. Надо чтобы хотя кто здесь одновременно на одну "волну" вкл.нажали.Тогда меньше чуши,больше дела в пользу.