Автор Тема: Пребывание в осмыслении....  (Прочитано 5211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sk8er

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +7/-0
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #45 : Июля 15, 2010, 15:25:17 »
Хоть ты вопросы задал не мне я все равно отвечу, мож пригодиться.
Разминка: ее главное делать не быстро, а просто разогревать руки.Для этого есть куча упражнений.Мне например нравяться петрушкины на растяжку, потому что быстро грееться рука.Для правой и левой одновременно очень класно играть свиповые упражнения токо играть их переменным штрихом тогда руки быстро приходят в норму.Теперь про ощущения, дело в том что когда я не разогрет то ощущение в руках как будто они ватные и скованные(типа как затекли) а когда разминаешься в них появляеться легкость, тепло(тока не так штоб руки были гарячие а просто теплые).Впринципе тогда потихоньку начинаешь играть упражнения и понимаешь что руки уже в хорошей форме.
Синхронизация: Я б не сказал что ее обязательно делать 16-ми, можно играть впринципе любые штуки переменным, просто это надо делать в достаточно медленных темпах чтобы понимать совпадают ли движения правой и левой руки(у Фрэда было хорошее видео по этому поводу, еси интересно поищи).
Время: я чесно говоря никогда его не засекал, и вообще не знаю зачем это нужно.Тут мне кажеться лучше отдаваться ощущениям, тоесть понимаешь что руку уже замучал одним упражнением, переходишь на другое.Мне кажеться тут важнее просто каждый день уделять хотябы какое нибудь количество времени всем фишкам которым хочешь научиться.

Теперь хочу сказать про то что ты писал ранее про хроматику.Она очень сильно помагает причем не только в синхронизации но и в скорости.Вот ты говоришь что допустим розагнал 1234 до 140 бпм, а потом хрен в таком темпе сыграешь 1324(эт все к примеру).Я с тобой здесь полностью согласен, но 1324 ты теперь гораздо быстрее разгонишь до тех же 140 бпм.
Вот я допустим гонял 1234, разогнал до 160 а каприс 16 паганини сыграть быстрее 70(оригинал 140 в 3/4) не мог хотя это тот же переменный.Но зато увеличение скорости происходило уже намного проще.
И еще нащет хроматики.Есть табличка со всевозможными комбинациями пальцев, вот ее полезно найти и поиграть эти комбинации.Какието будут получаться легко ,какието нет(вот над этими лучше посидеть это очень сильно помагает в развитии левой руки).

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #46 : Июля 15, 2010, 15:38:38 »
sk8er,
Фреда смотрел еще до этого.
Правильно про время говоришь.

Про синхронизацию. Взять допустим темп 50 и играть 8е ноты,но делать так чтобы минимализировать сокращение звучание восьмой длительности.Это и есть таже си синронизация. А хроматика на скорость(я от этого отказался,т.к.будет точность движений то будет и скорость.Вот потом то и надо разгонять), я там сверху писал,повторюсь возьми 2ю и 1ю струну и поиграй по принципу нота на струну внешним или внутренним штрихом.
Скажи от чего лучше результат.Если я не прав-соглашусь с тобой,спорить я даже и не думаю.Спорить будут другие под пиво у кого какой.А гитара и музыка это не спор в словах.Это дело.

Комбинации не искал.Сам на гитаре "набрал" и записал на листочке.В На эту тему тоже есть своего рода контекст сверху=)

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: +164/-5
  • Древарх Просвещенный
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #47 : Июля 15, 2010, 15:59:41 »
elfin87, выложи плиз видео где ты играешь свои упражнения на своей макс скорости и в медленном темпе и 1234 .

Оффлайн sk8er

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +7/-0
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #48 : Июля 15, 2010, 16:01:47 »
С 8-ми ты имел ввиду просто отрывистые движения?
Нащет внутреннего и внешнего штриха то я попробывал и у меня разницы почти нет.Но с точки зрения экономности то поидее внутренний должен быть быстрее.
Нащет что первее точность или скорость.Конечно точность но кто мешает розганять хроматику работаяя над точностью(вообще глупо просто разгонять играя грязно).Везде же написано что надо играть большую часть времени в медленном темпе работая над точностью и только потом разгонять.И я вообще не понимаю как можно разогнаться без точности(тоесть мне кажеться что эти вещи идут параллельно друг другу).Ты же можешь играть хроматику и через струну и по ноте на струну и т.д.

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #49 : Июля 15, 2010, 16:16:12 »
Смысл в том чтобы каждая восьмая нота звучала максимально выдержанно своей длительности.По-другому максимально в клик метронома.А для это ведь надо иметь реакцию удара медиатора и снятия(нажатия) пальца левой руки.Многие смотрят на синхронность рук,как на то как они быстро могут играть играть при этом не допустив грязи и неточностей. Но,как я думаю многие не учитывают про точность длительностей-это и есть синхронизация соблюдение максимального попадания в длительность(начало и ее конец),и движения.

Оффлайн sk8er

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +7/-0
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #50 : Июля 15, 2010, 16:21:40 »
Я согласен.Правда я никогда об этом не задумывался, это как бы само собой разумеющееся.

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: +164/-5
  • Древарх Просвещенный
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #51 : Июля 15, 2010, 16:25:12 »
Но,как я думаю многие не учитывают про точность длительностей-это и есть синхронизация соблюдение максимального попадания в длительность(начало и ее конец),и движения.

Дык это и так понятно если нарушить длительность нот то получится хрень.Я про это в уроках по классической гитаре читал.

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #52 : Июля 15, 2010, 16:51:02 »
sk8er, Вот видишь(я ничего не утверждаю),если не задумывался значит не следишь за этим,а не следишь это не придет даже после миллиона часов игры.А следишь чтобы примерно быть в ритме,вкл.метроном и поехал.
Так или не так?

Боевой Хобот,
ты читал это хорошо.А теперь спроси себя "то что я читал я применяю это каждый день когда за гитарой?".
Попробуй поиграть максимально ровно-это значит что когда по одной струне играешь звук струны и звук метронома когда совпадают получается "мягкий эффект звучания".Это только почувствовать можно и отметить.Отметите один раз будет такой кайф занимакться,НО за этим надо следить. И второй пример,игра паур аккордо с редеванием открытых.Когда пауэр аккорд на сильную долю,то клик вообще пропадает. Об этом писал Мэй Лиан. Я тоже отмечал типа "да,чувак прав" . А вчера взял и проверил.Так и есть. Потом записал себя в аудишине по минус на чистом звуке(т.к. на чистом максимумы выражены даже прищуриным глазом).Я ключал минус в аудиоплеере,запись в аудишине.После записи гитары кидал минус в аудишн,и синхронизировал по первым максимому минуса и своей гитары.Но для того чтобы хорошо синронизировать нужно увидеть не "гармошку" а вообще точку максимума удара.Т.к. есть атака удара и есть время затухания(кто знаком с электроникой поймут). И таже у тебя(гитариста) есть время атака и чтобы оно было максимально резким надо резко бить по струне,и при этом выдерживать длительность,и при этом иметь хорошую синхронизацию.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +558/-10
  • вдохновенный
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #53 : Июля 15, 2010, 16:56:07 »
тут вроде писали, что когда метроном пропадает - это игра "вперед", или я что-то путаю  ???

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #54 : Июля 15, 2010, 17:02:54 »
elfin87, опять же, я хотел бы услышать мнения насчет того, ЧТО, КАК и СКОЛЬКО играть. Очень хотел бы услышать ответы.

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: +164/-5
  • Древарх Просвещенный
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #55 : Июля 15, 2010, 17:03:44 »
Боевой Хобот,
ты читал это хорошо.А теперь спроси себя "то что я читал я применяю это каждый день когда за гитарой?"
Да я вообще тока так и играю.
elfin87, Ты снимешь видео со своими упражнениями или нет?

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #56 : Июля 15, 2010, 17:05:10 »
Mi-fa-mi, когда мероном пропадает это игра прямо в точку, а когда ты играешь под ударные, там в бочку нужно попадать с запазданием, потому что только тогда запаздывающий пик бочки (т.е. пик бочки позже, чем, скажем, сам удар по ней) совпадет с пиком гитары и получится забивание гвоздей. Но ты не меня слушай, по этому вопросу в темы -Fred-`a.

Оффлайн sk8er

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 151
  • Репутация: +7/-0
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #57 : Июля 15, 2010, 17:06:27 »
Нащет метронома я те скажу так, я когда начинал играть на гитаре под него никогда не занимался.И когда приходило время что-то записывать я в него очень легко попадал.С длительностями я не задумывался только потому что часто играю с листа и без компа под метроном мне приходиться их все равно соблюдать, этому учат еще в ДМШ(хотя я там не был :)).Сейчас я играю под метроном, и только потому что понял что без него труднее развивается скорость(потомучто в данный момент не ощущаешь быстрее ты играешь чем вчера или нет).У классиков вообще метронома небыло а шрэдеров было все равно огого ;)

Оффлайн Ted Flockhart

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Репутация: +1165/-34
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #58 : Июля 15, 2010, 17:07:53 »
elfin87, опять же, я хотел бы услышать мнения насчет того, ЧТО, КАК и СКОЛЬКО играть. Очень хотел бы услышать ответы.

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Пребывание в осмыслении....
« Ответ #59 : Июля 15, 2010, 17:51:52 »
Если времени валом это круто.У меня тоже пока так.Поэтому надо выжимать максимум от времени,но всегда учитывать качеством.Это все знают,но не многие это "приняли и выносили".Я до этого недавно дошел.
Ted Flockhart,
Отключаешь?... думаю с этим мы похожи. Только я свое отличие от тебя выскажу: я не играю в шахматы,я не гуляю,вхожу только чтобы мусор выкинуть и за едой матери помочь(я сейчас на родине,а учусь в Питере). Время ужин и обед...трудно сказать... я люблю шоколад и пока ходку упражнения делаешь сидишь его жуешь(кому смешно). Когда я за компанию с мамой ем я думаю "надо заниматься" ,когда я больше часа провожу в магазинах мысли "каково х.я дорлжен играть"...вот но это все лирика.
По поводу чего сколько играть,ты неплохо тонус поддерживаешь.И твой организм сам решит сколько что играть.

Я не советчик.Они в основном ....м..ки... :D
Но как я вижу свой результат и пользу
Разминка должна быть пока ты не почувствуешь что гриф в руке лежит,а не комом стоит.
Я ее делаю как сверху говорил упражнение Сатча для левой руки.А для правой,но и чтобы настроить мелодический слух я играй штрихом амплитудой кисти Романс Гомеса(я его и 2ручную игру переложил,ничего необычного,но этим занимаю...вообще ужасно редко.).

Упражнения тоже надоедали.Накачал до фига книг.Но самые полезные оказались Вай,Сатч,Котзен.И Гитарный Институт. Я выложу названия.

Мое мнение о бендах: отрабатывать надо  нас слух если принцип моторики ясен.А это надо петь ту ноту до которой тянешься.И со временем у тебя слух будет слышать полутон,или тон.
Вибрато(недавно додумался):нивкоем случае не копировать гитаристов.А исключительно певцов оперных и церковных.Эту мысль преподу написал,т.к. он ниче пока не говорил.И он согласен полностью(кому важен авторитет препода=))

Клише,лики.Я делаю так :есть ходка я ее оставляю скелет тот же,но или что то добавляю или что усложняю.Но опять же в медленных темпах все легко играется.Но есть некоторые исключения,такие как растяжка на 5-6 ладов в средних позициях.

Как играть? На примере ссебя.
Ничего нового,но максимально внимание не помешает. Я слежу,за осанкой(я не хочу играть как там ктото этюды 2 выкладывал.Вы видели концерт?-играет также).За потановкой правой руки,за то как далеко пальцы чтобы не отрывались левой руки от ладов.Ушами за ритмикой,и поэтому синронизм и длительность нот сама проявляется.

И играть риффы.Просто сам играешь свое и зацикливаешь.Пусть даже если ты забудешь этот рифф.И чужие тоже играть надо.
И я у тебя в "расписании" не увидел скачки.С этим надо сразу и медленно,это штука  "вредная"
Я не могу высказывать все подряд спрашивай по порядку.
Давай про легато сначала порассуждаем.
Начинай.


Почитайте мой пост и топепро правую руку Гилберта.Там есть что и когда я начал занимать.
Кому интересно смотреть видео упражнения в медленном темпе?
Если надо давайте так вы свое виде выкладываете,а следом я свое(за мной не заржавеет),если я не могу я так и скажу.

Так развитие быстрее будет идти,нежели сидеть дома и "лупить".

sk8er,
Я нигде не учился.Играю аккордами с 13.На электрухе с 17,заниматься начал осенью 2009 года.Почему так поздно?-была одна причина.Это больница.
Ноты и теорию(но не целиком),сам читал,т.к. там была "магия" :crazy:,а сейчас она усилилась.Ноты знаю.Но с листа читаю медленно и неуверенно.Не занимаюсь этим.