ты почему-то не хочешь видеть вот такой вариант:
(Ссылка на вложение)
фигура та же, но на другом месте.
Я понимаю ход мысли, но как я и сказал, хоть восьмая сначала пропущена, но потом всё равно акцент начинает падать на неё. В контексте этой темы:
М-дыгы, ДЫН-дыгы, ДЫН-дыгы, ДЫН-дыгы. Если мы играем с ударкой (самый простой ритм - бочка и сольник четвертями и хэт восьмыми), то восьмая галопа звучит вместе с бочкой или сольником.
Обратным же галопом восьмая будет звучать вместе с хэтом, а 16-е вместе с сильными бочкой и сольником.
Попробуй и Ты понять моё виденье вопроса.
о, вот еще вопрос в догонку. это галоп или обратный галоп изображен?
Строго говоря это ни то не другое, это просто отдельная группа нот. Но, понимая Твой вопрос, я считаю что это прямой галоп.
... и добавил:по-моему вообще не важно прямой галоп или обратный. Главное сыграть правильно, а суть от называния не изменится
В том то и дело, что есть разница. Они звучат абсолютно по разному.