Автор Тема: Приём игры аккордов. Помогите разобраться  (Прочитано 2157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Неясыть Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Всем доброго времени суток. Объясните новичку, как играть аккорды такого типа. Медиатором бью по трём, а не по двум струнам. Ту, которая между ними - её надо глушить или как? Если да, то почему на ней не нарисован крестик? Заранее спасибо


Оффлайн MaXXL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • не флудер (см. дату реги)
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #1 : Сентября 12, 2014, 09:57:13 »
Ну я бы сыграл двумя пальцами :)  А если медиатором, то тут подразумевается глушение, просто часто не отображают это, основывайся на личном опыте, поиграй по-всякому, звучит -  не звучит.  Табы есть табы  :crazy:
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2014, 10:14:37 от MaXXL »

A.Koshelev

  • Гость
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #2 : Сентября 12, 2014, 10:17:04 »
В такого рода записях действительно не прописывают крестик, так как глушение подразумевается само собой, поскольку нота ре (открытая четвертая струна) явно будет лишней.
Способ игры зависит от конкретного музыкального произведения. Хочешь получить более мягкий джазовый звук - бьешь большим пальцем правой руки сверху вниз по струнам, при этом указательный палец правой руки на грифе располагаешь таким образом, чтобы он слегка задевал четвертую струну и тем самым глушил ее. Хочешь звук более четкий - извлекаешь двумя пальцами, вопрос с глушением в данном случае не актуален. Хочешь максимально яркий звук - бьешь медиатором по струнам, при этом глушишь так, как описано в первом варианте. Глянь Tender Surrender Стива Вая, там пол композиции построены на подобных "октавных делах". Удачи! 

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #3 : Сентября 16, 2014, 12:49:49 »
Если извлекать такие интервалы медиатором (или ударом одного пальца), то звуки начинают звучать не одновременно. Задержка очень мала, но иногда неприемлема. В этих случаях только пальцами.

A.Koshelev

  • Гость
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #4 : Сентября 16, 2014, 12:52:53 »
Если извлекать такие интервалы медиатором (или ударом одного пальца), то звуки начинают звучать не одновременно. Задержка очень мала, но иногда неприемлема. В этих случаях только пальцами.

Ну это надо очень медленно бить. Или речь идет об игре в скорости 900 ударов в минуту? Тогда да, критично...  :hmmm:

Оффлайн MaratKnife

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 542
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #5 : Сентября 16, 2014, 13:03:40 »
Не в скорости дело. Играл одну пьесу с преподом. Пришлось пальцами учиться играть (до этого играл только медиатором). По характеру пьесы не подходил медиатор. Скорость не высокая, легкий перегруз. Там правда трезвучия были, но разница заметна при игре пальцами и медиатором. Фломастеры, конечно.  Но влияние "тонких вибраций" никто не отменял.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #6 : Сентября 16, 2014, 13:11:10 »
Да, тут нужон контЭкст. Раз это табы, то должен быть оригинал. Слушай и внимай как именно это играется.
Я кстати обожаю такие фишки. Медиатором. С сильной атакой.

Оффлайн Capgaykap

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Harley owner
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #7 : Сентября 16, 2014, 13:26:23 »
Тут нет ни одного аккорда.

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #8 : Сентября 16, 2014, 13:32:10 »
Тут нет ни одного аккорда.

Две ноты - уже аккорд. Мини. Бикини.

A.Koshelev

  • Гость
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #9 : Сентября 16, 2014, 14:32:12 »
Не в скорости дело. Играл одну пьесу с преподом. Пришлось пальцами учиться играть (до этого играл только медиатором). По характеру пьесы не подходил медиатор. Скорость не высокая, легкий перегруз. Там правда трезвучия были, но разница заметна при игре пальцами и медиатором. Фломастеры, конечно.  Но влияние "тонких вибраций" никто не отменял.

Ну мы ведь говорим об интервалах - октавах, а не трезвучиях. Я повторюсь, послушай Tender Surrender Стива Вая, Манхэттэн Эрика Джонсона. Там октавы играются большим пальцем сверху вниз. Там ведь нет там никакой задержки между извлечением звуков интервала.

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #10 : Сентября 16, 2014, 15:12:25 »
Всем доброго времени суток. Объясните новичку, как играть аккорды такого типа...
В первом примере вообще не нужно играть через струну, а во втором, если медиатором, то глушила бы указазательным. :)

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #11 : Сентября 16, 2014, 15:50:27 »
Две ноты - уже аккорд. Мини. Бикини.
Интервал.
Автор, в табах указываются только лады которые нужно зажимать. Где ничего не указано - глушить. А вообще параллельно табам надо слушать оригинал и править табы, т.к. они в 99% случаев - унылая самодеятельность.

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #12 : Сентября 16, 2014, 16:59:03 »
Ну мы ведь говорим об интервалах - октавах, а не трезвучиях. Я повторюсь, послушай Tender Surrender Стива Вая, Манхэттэн Эрика Джонсона. Там октавы играются большим пальцем сверху вниз. Там ведь нет там никакой задержки между извлечением звуков интервала.

Известно же, что Блацкмор играл смоке он зе вате пальцами, потому что задержка.
Разница есть и даже хорошо слышна (например если попробовать играть Мани Ф0 Нофинг медиатором). Звук получается как бы чуть смазанным что ли

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #13 : Сентября 16, 2014, 17:22:00 »
Всем доброго времени суток. Объясните новичку, как играть аккорды такого типа. Медиатором бью по трём, а не по двум струнам. Ту, которая между ними - её надо глушить или как? Если да, то почему на ней не нарисован крестик? Заранее спасибо
Вообще, надо смотреть целиком. Если все произведение состоит из подобных кусков, то логичнее играть полностью пальцами. Если это малая часть, а остальное играется медиатором, то верхную струну вниз - медиатором, а нижнюю одновременно вверх средним или безымянным пальцем.

По-модному, это дабл-стопами называется. :)
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2014, 17:24:16 от Mikhail100 »

A.Koshelev

  • Гость
Re: Приём игры аккордов. Помогите разобраться
« Ответ #14 : Сентября 16, 2014, 17:28:30 »
Известно же, что Блацкмор играл смоке он зе вате пальцами, потому что задержка.
Разница есть и даже хорошо слышна (например если попробовать играть Мани Ф0 Нофинг медиатором). Звук получается как бы чуть смазанным что ли


При правильном и резком звукоизвлечении обозначенными мной способами (медиатор или большой палец) она настолько мала, что это не играет никакой роли. Безусловно, есть разница в плане тональных характеристик, в целом звучания (теплее, острее и т.п.). Но если ты слышишь задержку между двумя нотами именно в октаве, сыгранной резким ударом медиатора или большого пальца правой руки с глушением пальцем левой руки струны, что посередине, ты просто молодец! Конечно, можно сыграть так, чтобы между нотами в октаве была незначительная разница, но это должна быть задумка. Например, вещица Andy Timmons - Pink Champagne Sparkle.
Что касается дядьки нашего Черномора, то "Дым над водой" он пальцами играл, мне думается, из-за тональных особенностей подобного звукоизвлечения. Я вот тоже вступительный риф пальцами играю. Он так круче звучит.  :) На свою безапелляционную правоту не уповаю. Это ИМХО.
« Последнее редактирование: Сентября 16, 2014, 17:30:23 от A.Koshelev »