Если выложишь пример, где Мэй Лиан играет пальцевым движением, буду благодарен. На видео с мастер-классом он на большой скорости работает кистью, а большой палец подгибает для бОльшего угла медиатора.
Такого примера у меня нет, я просто говорю, что видел лично, много раз и с расстояния в 1 метр. Мэй Лиан на самом деле по-разному играет, не знаю в зависимости от чего, от того, какой звук хочет получить или от настроения
, а сыграет, по-моему, как угодно, он и вообще без медиатора шпилит не хуже =)
Опять же тут никто не сказал конкретно, зачем это нужно. И ты не сказал, ты просто привёл в пример Бокарёва, который так играет и получается быстро.
Я могу понять, что это сделано скажем для того, чтобы рука оставалась в одной плоскости, но имхо для качественного ПШ движение в одной плоскости не так важно, как аккуратность. Если я по-твоему неправ, то поправь меня.
Я вообще не думаю, что это пробивание - это правильная затея.
Я о другом говорил. Человек играет? Играет. Значит можно подумать над тем, что он говорит, а не сразу кидаться помидорами... тем более если сам не играешь, а просто что-то где-то слышал о том, как это делается.
К тому же надо убедиться для начала, что все правильно поняли, какое "пробивание" имел в виду автор, потому что нюансов возможно большое количество.