Согласен с предыдущими ораторами, хотя есть оттенки, связанные с индивидуальностью.
Добавлю - разберись каким способом ты играешь тремоло. Грубо говоря (э-э, памятуя педантов, добавлю - условно), можно разделить на три движения - пальцевое, кистевое и локтевое (предплечье).
Локтевое - это самое мощное и грубое движение. У некоторых оно включается только для того, чтобы позиционировать кисть (медиатор) относительно струны. Некоторые используют для игры мощного тремоло, особенно сразу на нескольких струнах (интервалы, аккорды). Ну и при strumming'е, разумеется.
Кистевое движения я считаю основным. Можно разделить на два типа: когда запястье прижато и кисть изгибается относительно предплечья. Это движение обеспечивает хороший контроль, но по природе своей не является моторным, инерционным, т.е. каждое движение совершается отдельно, а не потоком. Для этого движения используются мышцы-сгибатели, которые могут уставать и зажиматься. К тому же скованы переходы со струны на струну. Игра таким движением у некоторых (не у всех) людей и приводит к описанным выше симптомам.
Другое кистевое движение имеет вращательную природу, типа покачивания. Надо обеспечить небольшой выгиб в запястье - подобно классической постановке, но под другим углом и выгиб меньше. Чтобы понять суть, можно положить руку себе на живот, локоть прижат к корпусу, пальцы согнуты и ногтевыми фалангами прижаты к животу (можно при этом медиатор держать, почесывая живот
) и слегка покачать предплечьем, чтобы кисть, как продолжение предплечья, пришла в раскачивающееся, пружинящее движение. Надо почувствовать вес кисти и им трясти. Кисть расслаблена, но в тонусе, не провисает. Потом это движение перенести на гитару. Это бывает сложно для некоторых, так как появляются несколько поверхностей - корпус, струны. Можно для начала потренироваться без струн на обратной стороне гитары. Для того чтобы глушить струны (ведь рука выгнута) рука слегка заваливается на ребро ладони. При этом открывается для глаз место на запястье, где измеряется пульс. Но это я уже в дебри полез - описать все невозможно, все равно неправильно поймут и начнут спорить. Иногда люди не понимают, когда показываешь на них самих, а тут...
Здесь еще важно центрировать движения руки (медиатора) относительно струны, так как ось движения смещена, особенно если гитара висит низко.
Чтобы кисть не болталась неконтролируемо, согнутый безымянный (или/и мизинец) палец ногтями скользит по корпусу, не прилипая к нему. Здесь может возникнуть много вопросов (типа, а как на 6-й) - лучше посмотреть школу Мальмстина, как у него расположена кисть и пальцы.
Некоторые не касаются корпуса пальцами, а ,наоборот, выгибают их вверх (прежде всего согнутый мизинец) и опираются на струны образовавшейся шишечкой - как раз на той же струне, напротив медиатора - пиццикато изумительное получается (более твердое место, чем мясистая ладонь). Здесь можно отослать к видео Гилберта.
И, наконец, важнейшее движение - пальцевое. Это микро движение, очень подвижное и легкое. Иногда его запрещают делать, имея в виду активное движение на изгиб ногтевых фаланг (Миша Ангелов ругается в своем видео, пародируя это движение, но сам то пользуется им, только с очень маленькой, незаметной амплитудой). Движение это напоминает движение при рисовании штрихов карандашом. Можно даже зажать одновременно карандаш (стержень) и медиатор и писать-рисовать, разрабатывая этот узел.
Каждый тип движения выполняет свою функцию. Предплечье - переходы со уровня на уровень (имею ввиду струны), кисть - основа движения, моторность, пальцы - тонкие ощущения, коррекция, угол наклона, стартовое движение, короткие порции тремоло, свип.
Можно специально отключать, фиксировать какую-то часть руки, чтобы отработать движение другой - играть тремоло только предплечьем или пальцами. Но, в конце концов, нужно стремиться к синхронизированному, сбалансированному движению всех частей руки.
В конце хочу отметить, что, во-первых, постановка - это нечто динамичное, а не статичное. Можно прижимать, фиксировать руку, играя жесткие блюзовые фразы, или расслаблять и отпускать, при игре быстрых пассажей с тремолообразным движением, и т.д. А во-вторых, нет "правильной" или "неправильной" постановки - есть звук и определенные художественные и технические задачи. У виртуознейшего гитариста всех веков и народов Джона МакЛафлина на мой "теоретический" взгляд совершенно неправильная постановка, страшно смотреть на эту куриную лапку - а вот играет, да еще как! А Пэт Метини - держит тремя пальцами, запястье прижато, играет обратной (круглым углом) стороной тонкого медиатора и, ничего, живет и процветает. Хотя у большинства роковых гитаристов я наблюдаю сходство в подходах (не смотря на внешнее, кажущееся различие), возможно, из-за того, что постановка формировалась стоя.
В общем, в конце концов, в какой бы постановке ты не играл практика, сделает свое дело, как вода превращает грубый камень в гладкую Гальку. Лишь бы не было травм и увечий, чего вам и желаю.