Приветсвую вас коллеги! Я совершенной новый на этом саите,поэтому начинаю с первого попавшегося вопроса,который также-само не дает мне покоя-ПРАВАЯ РУКА.Впервые сталкнувшись с проблемой боли в правой руке,я обратился к педагогу по барабанам и действительно счетаю, что сделал это не зря.Педагог попросил меня поиграть и приэтом пощупав мою правую руку,сразу подметил места где зажимается у меня рука.На,что он сказал,что-бы я обратил внимание на технику отскока являющуюся основой звукоизвлечения на барабанах,суть этой техники заключается в том,что при достижинии нужного раслабления мышц,рука начинает отскакивать от барабана как каучуковый мячик,следующей задачей является обрести нужный контроль над количеством и амплитудой отскоков,суть этого примера заключается в том,что-бы представить легкость и независимость правой руки,-это не означает,что неприменно надо овладеть техникой отскока,просто теперь в подсознании имеется о ней некое представление.Затем педагог попросил меня поиграть под метроном шестнадцатые в максимальном темпе ,в котором я могу их сиграть-это был темп 120,при котором у меня и возникала боль и зажатость в правой руке.Тогда он сказал- вот это и есть твой тепм,теперь возьми и переключи метроном на 60 и продолжай играть шестнадцатые, представляя что ты играешь в темпе 120 просто замедленно,а так же представляя в уме технику отскока.-После того как ты поиграешь в этом темпе,поднимай его постепенно высше при-этом не забывая представлять технику отскока и чувстовать расслабленность руки,дойдя до тепма 110 вернись на 100 и не смей его привышать,затем спустя некоторое время перейди на 105,потом на 108 и так постепенно дальше...
Признаюсь я выполнял его советы не полностью,часто мое терпение лопало и я возвращался к прежним темпап,ошибкам,но спустя год после нашей встречи с этим педагогом,я заметил,что я так и стою на месте,при этом выкручиваясь пулами,мне стало не посебе и я стал тчательно работать и выполнять так,как он велел.Не легко мне пришлось с моей неусидчивостью,но все же я добился того,я дошёл до темпа 160 сохраняя при этом ту же легкость,что и при темпе 60!Не скажу за кокай срок,но все же это работает.
Этот педагог открыл,для меня многое другое касающееся ритма и стилистики,об этом я может быть расскажу позже.