Автор Тема: Проблема с правой рукой стала огромной проблемой  (Прочитано 8156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан_Идрисов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Музыка - это не спорт.
maximilian, смотри: то, что в мире есть состоявшиеся музыканты, не отменяет того, что Пол Гилберт входит в их число, верно? В мире много состоявшихся музыкантов. Кого я считаю состоявшимися - чуть выше написал.
Так вот, я отмечаю тот факт, что среди этой огромной когорты состоявшихся музыкантов (гитаристов) крайне малое число следуют постановке и звукоизвлечению Пола Гилберта. Думаю, этот факт очевиден. Ты же, как я вижу, склонен видеть мои сообщения в черно-белом свете: вот он сказал, что есть состоявшиеся музыканты и помимо Гилберта - о, дьявол! да как он смеет говорить, что Пол Гилберт не состоявшийся! Иначе к чему это твое "или его концерты проходят без зрителей"?!
Надеюсь на то, что ты, читая мое сообщение, прочитаешь мое сообщение.

Ork, Да, ты прав. Каждый сам решает, чем ему заниматься.
Гилберт не является техническим эталоном. Объясняю. Эталоны хранятся в Палате мер и весов. И глупо было бы спорить, что килограмм не является килограммом. Гилберт является музыкантом, чей стиль игры во многом определяется его скоростными пассажами (определяется многими участниками форума, имею в виду). И, если бы его техника исполнения музыки была бы "эталоном", тогда каждый состоявшийся гитарист должен бы этому эталону соответствовать, верно? Однако этого нигде не наблюдается.   :)
Поэтому уместнее было бы говорить, что " Игра Пола Гилберта является для меня образцом того, к чему я стремлюсь", ну уж никоим образом не возводить созданного себе самим собой кумира в разряд эталона.
Еще момент: ты можешь развеять мое заблуждение очень просто, буквально одним сообщением.
Для этого я предлагаю тебе следующее: поскольку Пол Гилберт является эталоном, в мире состоявшихся музыкантов подавляющее большинство должны этому эталону соответствовать. Скорее всего, каждый, кто не соответствует этому эталону, будет скверным музыкантом. ТЫ мог бы мне показать состоявшихся музыкантов, соответствующих эталону Пола Гилберта?
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 12:36:13 от Руслан_Идрисов »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Руслан_Идрисов, так и хочется запостить:

 :pozor:

Ты объёмом текста решил завалить? На одно замечание - страницы в ответ? Ты же сам себе противоречишь, сначала говоря о том, что ни один из состоявшихся музыкантов вещей Гилберта не играет и потом подтверждая, что Гилберт сам по себе - состоялся. А если он состоялся, то как минимум он сам свои вещи играет, логично, да?  ;D

Мне вот больше интересно как обсуждение "эталонности" или "не эталонности" Пола Гилберта поможет автору темы получить ответ на свой вопрос? Ты хочешь опровергнуть факт существования некоторой технической базы и связанной с этим постановки рук музыканта? Предложить идти "своим путём" и изобретать технику игры самостоятельно? :pozor:

з.ы. Что-то никто про Марти Фридмана не пишет, непорядок.  ;D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
maximilian,
А еврей вообще лох тогда=)))))

Оффлайн SuperBigBang Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Цитировать
Мне вот больше интересно как обсуждение "эталонности" или "не эталонности" Пола Гилберта поможет автору темы получить ответ на свой вопрос?

Во-во! Про меня вообще забыли  :hmmm:

Сейчас по ощущениям, если опустить постановку руки,  основная проблема в том что иногда тяжело пробить струну при быстрой игре, в основном при  движении снизу вверх, т.е. когда давление струны ударяется в указательный палец. При этом падает скорость и теряется ощущение пульсации.

Выше был коммент который дал новую идею, ведь действительно когда играешь медленно особо неследишь за некоторыми вещами - (самым кончиком ли пробиваешь струну?). Может попробывать тренироваться только на быстрых скоростях? (В меру естественно, т.е. нормальная разминка, потом быстрая игра с повышением темпа до достижения  "развального" и последующей игрой на предразвальном темпе.) - и так до начала напряжённости/усталости.

Может быть именно таким образом я смогу незамечая какого-то давления пробивать струны со временем? (Имеется ввиду на высокой скорости) Чтоб было всё как по маслу так сказать.


И ещё: играю медиатором 0.60мм - 6,5,4 струна отлично пробиваются, а тонкие 1,2,3 хуже, на 1,2 застрять может. А также 1,20 мм, тут абсолютно наоборот, по тонким струнам как по маслу, а 6,5,4 чувствуется давление. Сегодня взял среднее 1,00 мм, на репетиции заметил что застревает на 1,2 струне, но это скорей всего с непривычки. Сейчас поиграю TechDiff. на 80,90,100%, если появится ещё что-то, то опишу.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2013, 15:08:26 от SuperBigBang »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
SuperBigBang, я бы посоветовал сходить к преподавателю. Хотя бы по скайпу. Видя руки советы будут точнее. А так могу рекомендую отрабатывать правильное движение перед зеркалом.  :hmmm:

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5734
Судя по видосу - тебе просто рано играть техдиф в оригинальном темпе. У тебя все секстоли в кучу разъехались, грязь сильнейшая, к концу ролика вообще все ппц разъехалось в стороны... так нельзя, бро) Надо вернуться назад и поработать. Главное - избавиться от этих твоих ощущений непробивания струны - все должно извлекаться легко и непринужденно, рука должна быть свободна. Ищи это положение. А потом уж  разгоняй скорость, постепенно повышая на 2 - 3 бпм метроном.

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
SuperBigBang, Огни Святого Эльма, ТС, излишне напрягаешься (и технически- и морально)- забрось такие темы на время, поработай над другими вещами- хотя бы фингерстайл- тоже пальцы развивает:)) Поиграй упражнения, косвенно связанные с проблемной техникой, свипы там, легатную технику- разгрузи чуток правую руку- потом вернись к прежним занятиям. Ну и медиатор возьми чуть потолще- 0.6 жидковат:)) А мож и струны не той системы?

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5734
Свенельд, гилберт и играет тоненькими, насколько мне известно)

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Я Гилберта не знаю, ничего сказать не могу:))

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5734
Свенельд, познакомься, гигантское упущение)) Я понять не могу, как могли мимо тебя пойти такие группы, как Mr.Big и Racer X ))

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Уже поздно- Высоцкий- моё всё ;D

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Никогда не поздно  ;)
http://youtu.be/fu28kxsp7i8

... и добавил:

www.youtube.com/watch?v=zU_KoxFQd64
« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 00:05:21 от MuX »

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
 ???нормально, порадовало, что в три каски играют- вроде не сильно криво звучит:) Звук гитары правда не понравился совсем- а так нормальная тема:)

Оффлайн MuX

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3900
Звук гитары - да, на живых записях не очень.
На счет не сильно криво - порадовал, конечно . Ровней Гилберта гитариста поискать еще надо  ;D
Что значит "в три каски"?

Оффлайн Свенельд

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5144
Звук гитары - да, на живых записях не очень.
На счет не сильно криво - порадовал, конечно . Ровней Гилберта гитариста поискать еще надо  ;D
Что значит "в три каски"?
Втроем- а играет технично, не спорю- да и в пример приводили недавно его, читал- но всё же мне лично нравится из гитаристов- разве что Айрон Мейден весь текущий состав (Герц, Смит и Мюррей) ???