jaasco прав. Сейчас объясню почему.
Возьмем для примера блюзовое вибрато, т. е. серию подтяжек и возвратов, и попробуем описать его с помощью детального алгоритма.
1. Устанавливаем кисть в положение готовности. Это означает, что она в любой момент должна быть готова сделать бенд.
2. Если кисть готова, ожидаем строб синхронизации (удар метронома). Иначе продолжаем выполнять п. 1, игнорируя все происходящее вокруг.
3. При ударе метронома подтягиваем струну на незначительную высоту, такую, чтобы рука не напрягалась.
4. Расслабляем руку и струна под действием усилия от деформации сама возвращается на место.
5. Проверяем, удалось ли расслабить руку. Если да, выполняем п.1. Если нет, выполняем п.4., игнорируя все происходящее вокруг.
Вот видишь, сколько ньюансов? Поэтому темп 60 bps самый подходящий для начала: есть возможность внимательно следить за движениями руки.
Самое главное, однако, не это: не забывай постоянно слушать струну.