Try to infect, я посмотрел твоё видео ...
Проблема размашистости движений ПРАВОЙ рукой началась ещё с момента захвата смычка.
У тебя получается, что смычок лежит действительно "на ребре пальца", практически на первой фаланге, и развёрнут во внешнюю сторону.
Когда ты зажимаешь его большим пальцем - он разумеется, приходит в более-менее приемлемое положение ...
Но этого мало.
Дело в том, что такой хват делает пальцы (особенно указательный) неподвижными - т.е., они НЕ МОГУТ ни реагировать на удар по струне, ни на возвратное положение.
Сам удар получается "дубовым" - и по приёму звукоизвлечения, и по звуку.
Медиатор надо держать не на ребре пальца, и не так высоко.
Попробуй полностью опустить руку (так будет удобнее понять), положить медиатор на ПОДУШЕЧКУ (а не на ребро) указательного пальца.
Т.е., медиатор должен "свисать" с кончика указательного пальца на 3 мм.
Затем аккуратно (чтобы медиатор не упал) прижми его большим пальцем.
Получится, что смычок расположен почти перпендикулярно ладони ...
Разумеется, таким образом не особо поиграешь ...
Поэтому НЕ РАЗЖИМАЯ ПАЛЬЦЕВ попытайся сделать "мусолящее движение" - т.е., попытайся НЕМНОГО продвинуть медиатор в направлении ребра указательного пальца.
При этом, большой палец НЕ ДОЛЖЕН выступать за пределы указательного пальца (а на видео - большой палец выдвинут весьма сильно).
Затем, достигнув такого положения, попытайся не разжимая пальцев прижать (согнуть пальцы) зафиксированную позицию к основанию указательного пальца - а потом максимально вытянуть пальцы (отодвинуть медиатор от ладони).
И так несколько раз.
При этом, смычок при выпрямлении пальцев должен в любом случае направлен на струны (ил почти на струны) - а не в сторону (если взять так, как на видео - при выпрямлении пальцев смычок будет развёрнут как раз-таки в сторону).
Т.е., чтобы даже в этом случае можно было играть медиатором, не выворачивая кисть.
Не надо зажимать смычок намертво - лучше уж пусть он поначалу будет иногда выскальзывать из пальцев при игре, чем будет извлекать дубовый звук.
Таким образом, пальцы постепенно начнут "реагировать" на движение струны при работе медиатором вверх-вниз.
И пальцы будут тоже реагировать, едва заметно приближаясь к ладони или удаляясь от неё.
Только в этом случае будет хорошее звукоизвлечение, полный контроль кисти и желаемая динамика звука.
Всё это не только облегчает работу - но и даёт увеличивает возможность увеличить амплитуду движений (т.е., скорость игры).
Вторая проблема - если нет "пружинящего" звукоизвлечения медиатором, то разумеется приходится работать ВСЕЙ КИСТЬЮ.
Мало того - приходится ещё и кисть "заваливать" не самым лучшим образом.
А если ещё к этому добавить "классическую постановку" гитары - то завал кисти получается вообще кошмарным.
Какая уж тут нафиг, скорость игры ... будут сплошные "дыры" - несогласованность рук при быстрой игре и провалы в звукоизвлечении медиатором.
Также высокая классическая постановка предполагает как минимум хорошо развитые мышцы плечевого сектора (правой руки).
Потому что как ни крути - а при классической высокой постановке, кроме игры усилия ещё и тратятся на поддержание гитары в нужном положении.
Это не только даёт нагрузку на мышцы - но и сковывает игру левой рукой.
А напряг на одну руку - разумеется, даёт вполне закономерный напряг на другую руку.