постановка изначально зависит от спектра задач, которые вам придётся решать, исполняя музыку.
Разумеется ...
... наряду с "совсем неправильными" постановками существует большое разнообразие относительно приемлемых постановок, из которых музыкантом выбирается наиболее соответствующая его конкретным задачам.
Я не говорю не о "неправильности" постановки - а о НЕУДАЧНОСТИ.
вы, вероятно, играете немного другую музыку.
Д а я разную музыку играл - начиная от симфонической и заканчивая хардом ...
Или Вы думаете, что лет 30 назад совковские музыканты играли только простенький бит ?

Многие уходили в полном смысле в "андеграунд" (а точнее, в подвалы) - и там играли "запрещённую" западную музыку (были, знаете ли, такие времена).
Кстати, насчёт "запретов".
Это сейчас можно свободно слушать любую музыку (вплоть до нецензурной), носить любую одежду и причёску ...
Но "в те времена" - не только слушать западную музыку было запрещено (негласно, разумеется) - но и подражать в чём-либо Западу.
Поэтому "брюки-клёш" (аж до 40 см в размахе), модные в некоторые времена, рисковали надевать только вечером - чтобы не дай бог не попасться на глаза учителям, которые запросто вызовут в школу родителей (а уж родители, оставшись после разборок наедине с провинившимся чадом, воспитывали зачастую отнюдь не уговорами, а как минимум кучей мыслимых и немыслимых запретов).
Но несмотря на это - многие подростки (и я в том числе), прихватив радиоприёмничек забравшись ночью с головой под одеяло (чтобы не услышали родители) с нетерпением ожидали, когда же в назначенное время выйдут в эфир "радиохулиганы" (музыкальные) и начнут крутить западную музыку ...
А потом искали (с огромным трудом!) записи услышанных песен - и потихоньку разучивали их на стареньких гитарах.
К слову говоря, меня временно выгнали из школы за то, что я после летних каникул пришёл в школу с "гривой" аж до самого локтя.
Это я тогда пошёл в 7-й класс.
А выгнали за то, что я отказался постричься.
Прикиньте ... в то время музыкант, играющий на танцах (уффф ... это была вообще отдельная история) - без клёша, и с короткими волосами ?!!!!!
Такое "несоответствие" считалось среди молодых музыкантов позором "на весь коллектив" и постоянно подвергалось осмеянию (что казалось страшнее всего чего угодно).
Я ориентируюсь прежде всего на быстрые и чёткие ритм-партии на перегруженном звуке.
Ритмовые-то партии ещё можно играть при "неудачном" хвате смычка ...
Ну а дальше-то что - перетягивать его в нужную позицию ?
Ведь гитара работает в большинстве случаев не только ритмовую партию, но и сольную - притом, иногда довольно скоростную.
А "жёсткая кисть" (иначе такой хват медиатора и не назовёшь) не способствует скоростной игре.
Потому как повышается амплитуда работы кисти при жёстком хвате медиатора - и работает уже не только кисть, но и предплечье.
И связь "кисть-предплечья" получается не менее жёсткой - что увеличивает нагрузку на мышцы, передавая нагрузку ещё и в плечевой отдел.
Кстати, если вам не сложно, то было бы интересно узнать, в какие годы (в какие "времена") и где медиатор называли "смычком"?
Видимо, Вы хотели спросить насколько я старый ?

Да скоро вот будет полтинник ...
А медиатор (плектр) называли "смычком" во многие времена и во многих городах.
(т.е., не только там, где я живу сейчас - и не только там, где жил бывал раньше).
По крайней мере - такое обозначение было ещё в году 1975-м, это уж точно (свою молодость я ещё не забыл).
Оно и до сих пор применяется - и старыми музыкантами, и молодыми.
Собственно, как этот кусочек пластмассы не назови - суть от этого вряд ли изменится ...

А что, его сейчас называют как-то по-другому ?
