Немножко обобщу вышесказанное со своим скромным опытом, сначала я также строю всю ритм партию(в том числе и примерную структуру песни в зависимости от ее смсла-по тексту песни), выясняю (уточняю) смысл тех частей в которых наверное чего-то не хватает, смотрю дело ли в барабанах (слишком простые, невнятные партии могут быть) , может спето не очень эмоционально и не передает смысл песни. После этого: если все равно что-то не так, т.е. песня не живет, недоговаривает, а может нужно некое "перетекание" между частями, тогда (или даже сразу до всех анализов) сочиняю некую инструментальную часть, начинаю анализировать эмоции, которые должна она передать, примерно делю в каком такте что будет и уже из этих соображений строю соло. На более медленном можно построить быстрые пассажи, но я не очень это люблю, мне без них нравится. Я вобще редко когда могу сказать что быстрый пассаж действительно имеет музыкальный смысл. П.С. я самоучка и на гениальность не претендую ни коем образом. Пассаж-скорее не музыкальная фраза а просто настроение... т.е. смысла в нем мало. Но это ИМХО все.