Автор Тема: Проблемы с выдумкой соло партий  (Прочитано 3393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн metallomashinist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Репутация: +25/-14
    • Мой сайт
Re: Проблемы с выдумкой соло партий
« Ответ #45 : Августа 15, 2008, 10:17:45 »
Ну и про душу забывать не стоит, т.е. иногда оно само напрашивается без анализов :)
Я вот гамм не знаю вобще, по-началу было сложно, сейчас впринципе могу на гитаре тыкать и знаю подойдет ли под аккорд или тональность в целом (стараюсь при этом всетки не мочить привычные для рук клише, но часто они всетки подходят), я гаммы не учу, т.к. не профессионал, у мя по профессии немало надо знать (ну как и у всех :) да и музыка всместе с ее записью такой многогранный процесс, что есть всегда чему учиться :) Когда сочинять начал на домашней студии, понял что играть кучу всего и разно-заковыристого (как дома на диване или некоторые чуваки на репе тож так делают) совсем не главное в музыке... :) Я счастлив, что теперь это знаю :)

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья
Re: Проблемы с выдумкой соло партий
« Ответ #46 : Августа 16, 2008, 00:12:39 »
самое главное во всем этом - наше личное счастье
пра-виль-но!!!

Оффлайн Dark_Ged

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +6/-2
  • Любитель корявых соло
    • Пуля Серебра
Re: Проблемы с выдумкой соло партий
« Ответ #47 : Августа 20, 2008, 19:32:37 »
Позволю себе тоже что-то написать :)
Лично я при сочинении соло использую, главным образом, два метода:
1. Подбираем вокальную мелодию и слегка ее приукрашиваем (ну там всякие бенды/слайды, искусственные флажолеты и прочая артикуляция), в паузы можно впихнуть какой-нить разученные пассажи и т.д.
2. Вольная импровизация. Играем все подряд, лишь бы в тональность и ритм песни. Постепенно отсеиваем то, что не катит и оставляем то, что нравится. Ну т.к. я на гениальность не претендую, то "все подряд" в моем случае - набор "роковых" клише и стандартных фишек :) Через несколько репетиций соло приобретает свой окончательный вид.
p.s. Конечно, для начала стоит разучить пару тройку гамм (хотя б натуральный мажор с минором, ну и самую главную гамму - минорную пентатонику :) ) и ряд этих самых стандартных клише. Либо, если лень гаммы разбирать, поснимать/поразучивать чьих-нить соляков, как выше товарищи советуют. По моему, абсолютное большинство соло построено как раз на тех же самых клише и пентатонике :)