Автор Тема: Продолжение истории про ритм  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Acid Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Продолжение истории про ритм
« : Мая 19, 2009, 01:27:18 »
Жаль, что тема Фрэда перешла в срач :( А ведь было интересно :) Хотя, я далеко не эксперт и не могу легко отличить где "криминал" или нет :)

Хотелось бы продолжить, только в нужном русле. например, человек выкладывает какую-то свою запись на анализ, а добрые эксперты говоря что где не так. либо какие-то записи групп известных и не очень.

К сожалению, я ща в командировке и записать ничего не могу.
Но вот первый пример:
Аварский (Кабахчольский) тамбур в Баку

Что скажете? ритмичен?

ps. Хоть я сам аварец, но таким ритмом похвастать не могу (

Оффлайн Fuzzy Logic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: +222/-0
  • Guitarplayer FUN!..
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #1 : Мая 19, 2009, 01:31:59 »
ну, качает же, значит все норм.. :)

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15351
  • Репутация: +4443/-107
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #2 : Мая 19, 2009, 01:32:44 »
Да , темка была живая , я вчера только записал трек , а тема  на замке .
 http://https://guitarplayer.ru/index.php?topic=110965.0
 вобщем никогда не заострял на ритме , прошу , критикуем .

... и добавил:

Acid, , тут с ритмом , в ролике всё путЁм . (на мой вкус )
..и клавишники вписались профессиОНАЛЬНО . )
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 01:42:31 от КОРСАКОВ »

Оффлайн Acid Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #3 : Мая 19, 2009, 03:44:36 »
Вот одна композа моя
http://www.realmusic.ru/songs/576928

Запись старая, но всё равно интересно, что эксперты скажу про попадания в барабаны, "вперёд-назад" и т.п. т.к. тогда я о таких подробностях не знал, и запись сделана с первого-второгу дубля, для показа группе для репетиций.

Заранее спасибо

Оффлайн Zxx

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3449
  • Репутация: +462/-36
    • last.fm
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #4 : Мая 19, 2009, 07:59:39 »
Acid, по сабжу ничо не скажу, но композиция понравилась

Оффлайн tw1911

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • Репутация: +2/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #5 : Мая 19, 2009, 10:12:14 »
адын палка тры струна Ы вэс мыр мая страна!

Оффлайн Acid Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #6 : Мая 19, 2009, 11:52:48 »
адын палка тры струна Ы вэс мыр мая страна!

Это ты к чему?

... и добавил:

Acid, по сабжу ничо не скажу, но композиция понравилась

Спасибо.

Тут ещё пример. Тэстировал квакушку. Но интересно что по ритму скажут.
http://www.realmusic.ru/songs/602370/
« Последнее редактирование: Мая 19, 2009, 11:59:21 от Acid »

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #7 : Мая 20, 2009, 12:02:08 »
Жаль, что тема Фрэда перешла в срач :(
ИМХО, Фред её и создавал ради срача иначе бы он был чуть корректнее.
Хотя выводы для себя я сделал, вот вчера смотрел LL-playing with feel :)

з.ы. да, забуруевский риф мне нравится больше, нежели "миди" от Фреда, хотя последнему можно позавидовать в терпении  :)

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Репутация: +43/-33
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #8 : Мая 20, 2009, 12:21:11 »
Да, видать ту тему так просто не закроешь, повылазела))
Думаю, интересующимся этой темой будет еще любопытно следующее. Вот гражданин LT приходил с утверждениями про то, что Мальмстин кривой - эта тема затрагивалась в гостевой у Паши Забуруева, потому как действительно кое-где криво. Я лично слышу с трудом и не везде, а толковые музыканты - легко. Так вот на обсуждении Павлом была поставлена жирная точка с помощью такого поста (заметьте, это 21 апреля 2008 года, никаких аллюзий не недавний срач на гп быть не могло - а то я чувствую устроят тут истерику)) ):

Цитировать
Дело в том, что никто не говорит, что Малмстин - лох, кривой и т.п.
Я изложу свою точку зрения на этот вопрос.
Все дело в том, что никто не играет идеально.
Пол Гилберт в своей видеошколе (!) показывает вступление к Colorado Bulldog и в быстром темпе половина нот либо левые, либо кривые.
Ричи Коцен вживую это вступление играет так, что кажется, что ноты отбалды расставлены.
Гатри Гован в видео, где он объясняет технику легато, стаккато и прочих приемов, в ряде моментов играет криво и грязно.
Грег Хау на одном из выступлений на NAMM Show половину песни сыграл в другой тональности и мимо денег.
Стив Вай на мастер-классе в Москве первую вещь наполовину мимо кассы сыграл.
Росс Болтон на концертных вставках в своей школе играет сольные партии невероятно косо.
Рэнди Роадс во многих вещах у Оззи Озборна играет кривой и разъезжающийся даблтрек.
Джей Кей из Jamiroquai почти во всех медленных или среднетемповых песнях на альбомах поет чуть ли не на четверть тона ниже.

Теперь посмотрите на эти имена. Это, без преувеличения, отцы.
У многих, кто только недавно получил какой-то ощутимый результат от занятий гитарой, включается паранойя - искать косяки везде, где только можно. Я говорю это без каких-либо обвинений в чью-то сторону: я проходил через такой же период.
Начинаешь думать: ну как же так, ты же Малмстин, а на альбоме лажаешь, хотя мог ведь переписать.
Но они прекрасно понимают, что живой человек тем и отличается, что имеет право на ошибку. Поэтому в ряде случаев на эти ошибки просто не обращают внимания.

Как правило, такая паранойя заканчивается одним из двух. Первый исход - человек все же перестает страдать ерундой и начинает обращать внимание на музыку, а не на то, насколько разъехался дабл-трек или точно подтянуты все без исключения ноты.
Второй - человек до конца жизни занимается вылизыванием до компьютерной точности всех этих дабл-треков, достижением абсолютной техники и прочей ахинеей.
Единственное, что может такой человек в финале - сказать про себя, что я-то, в отличие от Малмстина, сыграю в этом месте точно идеально. Только Малмстином никогда он не станет, потому что тот возьмет одну ноту так (послушайте, кстати, эту ноту в самом конце приведенного аудио-примера - она там самая последняя), что любой горе-технарь может отправляться на свалку музыкальной истории :)


Оффлайн Fuzzy Logic

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1471
  • Репутация: +222/-0
  • Guitarplayer FUN!..
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #9 : Мая 20, 2009, 13:05:48 »
не, ну такой параноей очень полезно пострадать, получить от этого свои результаты и потом отойти.. взять того же Гутри Гована - ну он не идеален бывает, но блин, как от него прет и какое там качество, и наверняка он тоже сидел да и страдал той самой параноей в свое время - чтобы везде все было ваще крута.. ну и в конце концов от самого человека зависит - до чего доводить все и на чем позволить себе остановиться..

а то, что у мастеров иногда чтото очень круто не получается - это может быть от разных факторов, может просто плохое самочувствие или чтото типа того.. по другому мне сложно понять как Грег Хоу мог половину песни сыграть в другой тональности.. эт я так могу и это неудивительно, но Грег Хоу.. :crazy:

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • Репутация: +2003/-320
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #10 : Мая 20, 2009, 13:06:08 »
inko,
абсолютно согласен с этим постом, но в нашей ситуации есть несколько моментов
1)если есть намек что я мол миди, который сидит и пасет лажу, это не так, на своих сэмплах и тд я оч часто играю по раздолбайски, иногда даже оч сильно назад (в примере из скандальной темы я сыграл точнее, чем обычно, чтобы показать разницу)
2)с определенным уровнем развития лажу не надо выискивать, она вламывет сразу и вызывает удивление
3)у нас в стране нет таких отцов, которые нарубили убойных альбомов и теперь могут не париться и мочить мимо  :)
4)и, самое главное , не надо мешать такую узкую вещь, как ритм, со всем остальным, понятно, что если чел напридумывал музла уровня Баха и ко, то вообщем и целом ему простительно рубануть мимо или у него потрясающее вибрато и тд и тп, но в той теме обсуждался только ритм, без остальных составляющих гитарной игры

П.С. больше по теме писать не планирую, скажу только вот что, меня сейчас оч много людей просят оценить записи, свои и не только, я этим заниматься не буду по нескольким причинам, а)бывают такие записи, в которых вообще ни одна нота не попала никуда, я хз что сказать людям, чтобы их не обидеть, а если им скажешь что покатит, они напишут, что у меня все норм, мне фред сказал б)время, для примера, одна вещь как правило длится около 4 мин, 10 вещей это 40 мин и тд и тп, у меня к сожалению нет столько свободного времени...есть и другие причины, но их влом писать...как только у меня будет появляться свободное время,я  буду обязательно класть те или иные показательные примеры, как показала практика, лучше все-таки собственного сочинения\исполнения  :)
« Последнее редактирование: Мая 20, 2009, 13:20:19 от -Fred- »

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Репутация: +43/-33
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #11 : Мая 20, 2009, 13:32:39 »
-Fred-,
внесу ясность по пункту 1, лично с моей стороны на тебя никаких намеков не было, я просто цитирую, мне самому еще пахать и пахать только чтобы научиться слышать нормально, не то что играть - не мне намекать на что бы то ни было) Со стороны Павла тем более, т.к. он вообще писал это в прошлом году))

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
  • Репутация: +152/-80
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #12 : Мая 20, 2009, 13:34:51 »
 inko, к сожалению карму можно добавлять по еденичке, а так я бы тут сразу +100 сделал. :rolleyes:
Но ИМХО в такой постановке вопроса, а именно  "техника против музыки" срач неизбежен. Ну кто переживёт если он чем-то занимается, а другой говорит, что фигня всё это?  ??? Правильно - никто. Поэтому может продолжить тему исключительно с позиции техники, что и соответствует вывеске раздела?
Т.е. хочет человек прокачать ритм - ради бога, пусть "технари" поделяться как достичь точности, чтоб стать похожим на робота/компьютер. Мне не нравится точность продемонстрированная Фредом в конкретном рифе, но нравится его точность вообще безотносительно данного рифа и мне интересно как он её достиг. Может свернём дискуссию в это русло?  :rolleyes:

Оффлайн inko

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1250
  • Репутация: +43/-33
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #13 : Мая 20, 2009, 13:41:38 »
...но нравится его точность вообще безотносительно данного рифа и мне интересно как он её достиг. Может свернём дискуссию в это русло?  :rolleyes:

абсолютно согласен, необходимо по-возможности исключать появление срача)
если обсуждать одновременно все сразу, ничего хорошего не выйдет, сконцентрироваться строго на ритмике и объявить все остальное злостным оффтопом - неплохой вариант)

Оффлайн Acid Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Репутация: +69/-27
  • Зарегистрированный
    • Into The Floyd
Re: Продолжение истории про ритм
« Ответ #14 : Мая 20, 2009, 14:10:04 »
Опять в срач уходим :)

Тему создавал не для тех, кто готов выслушать критику, а не для тех, кто хочет понтануться своей игрой.