Blackness, Siegfried, да я же говорил уже, что играть в группе можно, но пока все участники не достигли какого то хорошего развития, плавной, легкой, чистой игры с продуманными мелочами, это все будет на уровне самодеятельности, о развитии тут как о таковом и речи быть не может, точнее оно очень медленное. Почему у нас куча групп типа техничных, а не признанных, а те что признаны, уг по мнению других кто менее известен? потому что эти не признанные звучат все таки не так хорошо, зарубежные музыканты (и наши шарящие) если посмотреть и послушать, уделяют мелочам дикое внимание, а не шарящие уделяют внимание больше легато, пш, свипу, скорости аццкой. или просто панкуху или гамнорок елозят четыре квинты туда сюда (причем звук в пальцах аццкий).
что бы играть в группе, делать новый материал, и самообразовываться в муз. плане, тренероваться, учится, надо очень много времени, придется бросить работу наверное, и сидеть пару лет без денег, пока не станешь крепко стоять на сцене. Но щас набегут и скажут, что фигня это, можно все успевать. ага, все кто чего то добился в музыке, все они "спали" с инструментами. нет таких кто взял гитару, выучил повехностно муз теорию, пару техник, встал на сцену и сразу девушки сиськи стали показывать, такого не было. лишь потом и кровью, это если посмотреть на истории признанных музыкантов. И можно сколько угодно орать что это выпендреж и мейнстрим г-но, но ты то где щас? вот так вот.