Быстро это круто! и нефиг тут обратное втирать.
Сверхскорость - это когда бегаешь вокруг стола и тр*хаешь себя в з*дницу)))
Когда монимаешь суть, начинаешь мерить не количеством нот, а содержанием. Нот может быть и много, и мало, но важно - содержание.
... и добавил:что вы имеете в виду под словом время в данном контексте.
Время - имеется ввиду ритмическая составляющая. (с англ. time)
И еще интересно сколько по времени в годах ушло у вас на достижение данной скорости игры. Какие то спец упражнения на развитие скорости игры которые вы рекомендуете. Я играю 4 годи мой предел сейчас 440-460 нот в минуту. И дальше никак. Мышсы просто таки сопротивляются.
Такой скорости я достиг давольно быстро, до гитары я учился в муз.школе по классу флейты, это было ваще в детстве)) На флейте я достиг определённых успехов, играл давольно сложные технически,для школьника,вещи. Короче в общемузыкальном плане был уже как-то подготовлен. И когда я только взял гитару в руки, уже примерно представлял, как всё это должно звучать. Другими словами, руки не могли многое сыграть, но я уже БЫЛ. Попробуй спеть так быстро, как можешь, отделяя каждый звук согласной, только в определённом времени, не плавая ритмически (это крайне важно). Когда это начнёт получаться - ты уже сам будешь существовать в данном контексте и уже руки будут тянуться за тобой, а не наоборот.
... и добавил:Так же хотелось бы добавить о специфики человеческого организма.
В человеке существует 3 центра. 1- умственный, 2- двигательный, 3- эмоциональный. Самый быстрый - последний, он примерно в 30 000 раз быстрее двигательного, а он, в свою очередь, в 30 000 раз быстрее умственного. Когда мы учим какую-либо техничную вещь, то через умственный центр загоняем моторику в двигательный. Понимая этот механизм, разбирать что-либо нужно настолько медленно, насколько можно,
сохраняя ритмическую пульсацию,(под метроном) чтобы мы могли умом контролировать всё. Нам нужно загнать в двигательный центр максимально качественные движения. Потом, в том же времени мы можем резко увеличить количество нот, изменив их длительности, но мы должны остаться в той же пульсации. Нам нужно чётко себе представлять ритмически, где начало и ОКОНЧАНИЕ каждой ноты. А как сказал Гатри Гован, скорость - это побочный эффект точности. А точность мы вырабатываем на этапе закладывания движений через умственный центр в двигательный.
... и добавил:http://vk.com/feed#/search?c%5Bq%5D=Victor%20Wooten%20-%20Groove%20Workshop%3A%2009-Rhythm%2C%20Tempo&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video-31988081_161413786В этом видео Виктор Вутен рассказывает, как работать над временем