Автор Тема: Прошу указать на ошибки и оказать помощь в дальнейшем развитии  (Прочитано 1114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BloodLen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
 Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Прошу дать свою оценку приведенным ниже композициям в моем исполнении (некоторые моменты отличаются от оригинала, т.к. официальные табы стоят денег).
Практикуюсь в игре чуть больше года, с каждым днем получается все лучше и лучше,
что меня очень радует! Но, иногда возникают сомнения, что помимо мелких
шероховатостей, которые можно устранить путем многократного повторения, есть куда
более серьезные неточности, требующие особого подхода! По техническим причинам, напрямую связанным с
производительностью моего ПК, видео приложить не могу, но все-же уповаю на ваш профессионализм
и буду рад услышать аргументированную критику.

 Для тех, кто располагает достаточным количеством времени, прошу так-же прочитать информацию ниже.
Ваши мнения по этим вопросам помогут лучше понимать некоторые важные для меня детали.

 

  Далее будет встречаться некоторое количество оффтопа, заранее прошу меня извинить, если что!
Я всерьез рассматриваю игру на электрогитаре как свою профессию (знаю, что это слегка наивно, но у меня уже
было достаточно времени, что-бы попробовать себя в разных сферах деятельности и оценить свои шансы на успех.
Мне стало понятно, что вкладывать силы в собственное развитие куда более перспективно, к тому-же мне нравится!).
 Один из важнейших моментов, который никак не дает мне покоя - практика в коллективе...
Так сложилось, что я живу в Крыму. Доходы большинства местного населения в 200-250$ + санкции + сезонность и высокие цены
автоматически делают сферу развлечений, вроде клубов с живой музыкой, нерентабельной. Из этого следует, что найти коллектив
состоящий из начинающих, опытного гитарного мастера и даже преподавателя в моем городе не представляется возможным.
С освоением техники игры и настройкой я более-менее справляюсь, но для 1-го пункта, по всей видимости, мне придется
переезжать в другой город со всеми вытекающими последствиями... Работать и заниматься - не вариант, за 1 месяц упорных занятий по 6-8 часов
в день достиг большего, чем работая по 10ч и занимаясь по 2ч за 3 месяца пока собирал на поездку и минимальный комплект оборудования.
 Из этого следует, что попытка найти группу с плотно распланированным графиком (должен быть регулярный доход для самообеспечения)
за пределами моего региона и исходя из вышеперечисленного, я должен с первой попытки попасть в коммерческий проект без предварительной практики
в коллективах любителей...
 Задача выглядит устрашающей, но, к сожалению, у меня нет выбора. Хочу максимально хорошо к этому подготовиться в кратчайшие сроки, упор
планирую делать на живые выступления, нацелен занять место 2-й гитары, для начала. Помимо ежедневной практики в игре нужно ли, по-вашему
мнению, делать упор на что-то еще: теорию, умение снимать композиции на слух, спец. приложения что-то вроде Cubase и т.д.
 Особенно полезным будет мнение того, кому удалось справиться с похожей ситуацией и тех, кто выступает в составе группы вживую.
Во сколько раз нужно поднять качество игры, на треках, приведенных мною ниже, что-бы рассчитывать на успех?
 Спасибо, что дочитали до этого момента, любое мнение специалиста сэкономит массу времени и будет крайне ценным для меня.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5337
  • Нестабильный ясень
Типичная диванная игра под минус/плюс.  ???

Хочешь играть чужие партии - ищи кавер бэнды работающие. Они есть по всей РФии.

Сам умеешь жечь напалмом на гитаре свою музыку из головы, работа тебя сама найдёт.

Оффлайн BloodLen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо за Ваш ответ!
В том-то и дело, что нужен хотя-бы примерный ориентир уровня игры для участия даже в кавер проектах.

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5420
  • ибо нех
Спасибо за Ваш ответ!
В том-то и дело, что нужен хотя-бы примерный ориентир уровня игры для участия даже в кавер проектах.
еще нужно работать и работать. Не берут в коллективы - два варианта - иди в музучилище, либо иди к самодеятельные коллективы, кароч нужен опыт, которого у тебя пока нет

Оффлайн BloodLen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Благодарю за ответ!
Всерьез задумывался над 2-ым, предложенным Вами вариантом, как наиболее реальном (хоть он и несет в себе некоторые финансовые проблемы для меня).
Полагаю, больше половины пользователей посоветует аналогичную "формулу успеха". Пожалуй, так и поступлю.
По большому счету, я получил ответы на большинство своих вопросов, но если у Вас есть альтернативное мнение, я с удовольствием прислушаюсь и к нему.
Спасибо!
 

Оффлайн estold

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 756
BloodLen, на демках ты играешь в основном вперёд доли
тебе бы помедленнее с метрономом позаниматься
ещё отдельные ноты недостаточно чётко сыграны в переходах, на это тоже стоит обратить внимание

Куда-то переехать и сразу попасть в коммерческий коллектив с концертами на год вперёд я бы не надеялся. Плюс все мои знакомые, которые занимаются только музыкой, помимо концертирующего состава где-то ещё дополнительно кормятся. Бывают разные варианты - репбаза, студия, преподавательская деятельность, звукачество или вообще собственный клуб с концертами.
Второй гитарой в регулярно концертирующий и этим живущий состав у тебя вряд ли получится - в рашке не так много даже просто подходящих коллективов, а кто-то из европы вряд ли будет морочиться с тем чтобы выправить рабочую визу какому-то левому чуваку из банановой республики. Хотя чем чёрт не шутит - например пару месяцев назад в фейсбуке была объява о том что деды из tygers of pan tang ищут басиста.
Мониторь твиттер с фейсбучком, может повезёт

Оффлайн BloodLen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Спасибо, ответ исчерпывающий!)
Тему можно закрывать...