Автор Тема: Просвещаемся,и берем на заметку (продолжение)  (Прочитано 1691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
45.Стань губкой.
"Слушание" также важно, как и регулярные занятия. Уши - твои главные помощники и то, что ты слышишь, откладывается у тебя на подсознательном уровне. Вместо того чтобы подражать стилю какого-того гитариста, ты должен "украсть" как можно больше у самых разных исполнителей. После того, как усвоишь множество разных подходов, попробуй смешать их в одно вИдение, вместо того, чтобы скакать от стиля к стиль". Will Bernard
46.Вибрато.
"Развивай технику вибрато. Учись делать это всеми пальцами. Микро-бэнды должны быть постоянным и непрерывным движением вверх и вниз, до полутОна. Не важно, под каким пальцем нужная нота, под вторым, третьим или четвертым. Ты должен с пол-пинка пользоваться техникой вибрато". Jim Campilongo
47.Выразительная игра.
"Хороший путь к выразительной игре - это взять три, четыре ноты и работать с ними. Очень много гитаристов довели себя до ручки, пытаясь улучшить ловкость правой руки, играя слишком много нот левой. Я слышу очень много исполнителей бегающих от шестой струны к первой - они звучат очень сыро. Запомни основное правило - использовать только несколько нот и играть медленно, с совершенным ритмом - вот главная задача". Al DiMeola
48.Не повторяйся
"Если ты аккомпанируешь вокалисту или солисту, не стоит все время играть тоники аккорда на толстых струнах, особенно если в составе группы есть басист. Иногда, третья и седьмая ступень аккорда - это все, что тебе нужно, если басист играет тоническую партию. Это придаст звучанию полноты, и не будет грязи". Tal Farlow
49.Сценические тонкости.
"Хорошая группа - это еще не все, что нужно для звучания ваших инструментов. Ты должен работать над своим концертным звуком так долго, пока это не будет хорошо слушаться из зала. Гитарист! Это не значит, что нужно выкручивать ручки на-полную! Я люблю громкое звучание, но я очень быстро понял, что если сделаю немного потише - будет больше прозрачности и гармонии между инструментами, и публика услышит меня гораздо лучше". Peter Frampton
50.Постоянный штрих
"Чтобы звучать действительно тяжело - используй постоянный штрих, удар вниз. Это ключевое правило. Это делает звук более плотным и отрывистым". James Hetfield
51.Будь наготове
"Не держи гитару в чумадане или чехле, пусть она всегда будет под рукой. Играй постоянно в течении дня, от пяти до сорока пяти минут, это гораздо продуктивней чем многочасовые занятия. Играй где угодно. Очень часто хватает пяти минут, чтобы поработать над техникой или каким-нибудь пассажем. Идея этого способа - это расслабленная работа, как у стрелка. Всегда держать оружие при себе и быть наготове". Barney Kessel
52.Класическая постановка.
"Когда играешь сидя, положи гитару на левое колено, как легенда классической гитары Андрэ Сеговия. Таким образом, гитара будет в том же положении, что и во время игры стоя. Если ты играешь агрессивную музыку, можно даже поставить ногу на подставку, для лучшего контакта гитары с твоим телом". Dave Wronski
53.Круиз контроль.
"Быстрая игра начинается с осторожного и точного перехода с медленной. Ты должен развить в себе способность слышать и понимать каждую ноту. Быстрый пассаж не должен звучать как истеричное движение пальцев. Начни заниматься по упражнениям, сконцентрируйся над тем, как придать твоим действиям лучшую форму. Всегда начинай медленно и обдуманно. Увеличивай скорость постепенно. Играй под метроном или драм-машину. Когда ты добился такой скорости, что уже плохо понимаешь, что играешь - остановись. Если будешь продолжать в том же духе - ничего хорошего не выйдет". John Duarte
54.Не глядя.
"Отрегулируй настройки усилителя и эквалайзера на слух, а не смотря на значения регуляторов. Просто закрой глаза и крути ручки до тех пор, пока не найдешь лучшее звучание. Меня всегда удивляет, что, когда открываешь глаза, - настройки совсем не те, что ожидаешь, - басы почти на полную, или верха на 10 или еще как ни будь". Cameron Williams
55.Работа в команде.
"Если ты играешь с музыкантами, которых раньше никогда не видел, сделай такую вещь - похвали их звучание. Слушай внимательно, удостоверься, что не наступаешь никому на пятки. Играй так, будто ты тыщу лет член этого коллектива и не прячь взгляд, - это залог хорошего отношения к тебе". Dan Lebowitz
56.Прикосновение.
"Звук, в большей степени зависит от звукоизвлечения, чем от оборудования. Еще одна важная вещь - это глушение, где бы ты не играл. Глушить можно левой рукой на накладке, или большим пальцем, или тыльной стороной ладони правой руки или большим пальцем правой руки. Кроме того, очень важно, как твои пальцы контактируют с грифом. Ты должен найти "сладкие" места на гитаре, так, будто ты играешь на скрипке". Eric Johnson
57.Импровизация.
"Во время импровизации солист должен находиться под влиянием других музыкантов, и наоборот. Хороший пример - Квинтет Майлса Дэвиса. Как только солист делает паузу, бэнд должен играть что-то, что логически подведет к продолжению соло. И так на каждом повороте композиции. Так что, когда соло закончится, это будет совершенно отлично от того, если бы солист играл под "безответный" аккомпанемент. Лучшие импровизации сыграны именно так. Так же важно то, как ты чувствуешь свой звук. Например, если у тебя не достаточно сустейна, то бесполезно играть "долгие" ноты. Низкие струны лучше звучат на бриджевом датчике, а высокие струны - на нэковом. Вот почему хороший гитарист постоянно переключает датчики, крутит ручки громкости и тона во время соло". Warren Haynes
58.Мизинец.
"Используй мизинец! Когда я начинал играть, один старый кантри-музыкант сказал мне, чтобы я всегда использовал мизинец левой руки, даже если это неудобно, пока это не станет абсолютно органичным. Это был лучший совет, который я когда-либо получал. Ты родился с пятью пальцами, не забывай пользоваться всеми!" Deke Dickerson
59.Думай по-другому.
"Способность изменять свою игру, соотносясь с тем, что играет группа - очень важна. Громче - не значит лучше. Я всегда ищу лучший подход к каждой партии - подчеркнуть техникой, или найти необычный частотный диапазон. Я выбираю лучшее из самого скучного риффа, ритма или мелодической фразы, которая может быть навеяна барабанами. И наоборот, быстрый, взрывной до головокружения рифф может казаться отвратительным, если он не вписывается в общую картину. Жирный звук, или какое-то классическое звучание - это то, чего мы все добиваемся. Но как, играя в группе или будучи солистом показать свою индивидуальность? Добавь структуры, сделай песню богаче". Chuck Garvey
60.Глушение при слайдовой игре.
"Научись глушить, чтобы управлять фидбэком, и исключить шумы на большой громкости играя слайдом. Многие, кто при слайдовой игре использует медиатор, пользуются ребром ладони, чтобы как-то контролировать звук. Стиль, который я перенял от Duane Allman - использовать большой палец и два пальца не занятых медиатором. Если на левой руке стеклянный или стальной слайд, а в правой пластиковый медиатор - ты изолирован от своего инструмента. Ты должен научиться извлекать ноту и глушить ее пальцами прежде, чем сыграешь следущую. Только одна нота звучит в одно время. Это работает отчасти как педаль на пианино". Dickey Betts
61.Всеобъемлющая история
"Великие музыканты знают все о корнях музыки. Такие знания, делают музыку, которую мы создаем - настоящей. Эрик Клэптон и Кейт Ричардс конечно могут научить блюзу, но лучше обратиться к первоисточникам, к авторам, чьи каверы играют знаменитости, таким, как например Robert Johnson. Тут очень к месту старая поговорка: "Откуда ты знаешь, куда идешь, если не понимаешь где ты был?". Marty Stuart
62. Играй медиатором по окружности.
"Используй круговые движения медиатором, чтобы играть быстрее. Это старая джазовая техника. Ударь по струне одним углом медиатора, и ты найдешь точку, в которую нужно вернуться для удара другой стороной. Тогда акцентируй удар в этом месте, когда совершаешь вращательное движение по часовой, или против часовой стрелки. Играя, не изменяй угол медиатора относительно струны. Это движение делается не запястьем, а пальцами держащими медиатор. Начинай так упражняться с окружности большого диаметра, постепенно уменьшая радиус. Через некоторое время, ты научишься извлекать две, три ноты так быстро, что это будет похоже на дрожь. Причина тут в том, что ты не совершаешь лишних движений медиатором и не прерываешься, чтобы изменить направление движения. А еще "круг" придает нотам плавное звучание". Roy Buchanan
63. Компрессия.
"Использование компрессии - лучший способ получить хороший, плотный звук. Это заставляет гитару чувствовать себя электрической и живой в твоих руках, потому что, ноты будут звучать, пока ты будешь зажимать струну. Подойдет любая примочка-компрессор. Я всегда ставлю в цепь компрессор до усилителя. Для начала - все настройки на 12 часов. Это лучшее положение, потому что, ты получишь экстра-долгий сустейн и немного хриплости не слишком изменяя исходный сигнал". Adrian Belew
64.Карабкайся
Чтобы развить хорошую технику - нужно время. Многие не понимают всех трудностей, которые придется преодолеть. У меня начались головные боли, когда я начал играть октавные фишки, но, через некоторое время, они прошли. Все что нужно, это слышать все небольшие изменения в своей игре, и иногда, этого достаточно, чтобы вдохновить на продвижение дальше". Wes Montgomery
65.Уровни задержки.
"Когда добавляешь дилей в соло, регулируй настройки эффекта, чтобы он соответствовал тому, что ты играешь. Значения дилея для медленных пассажей или высоких звуков должны быть другими, нежели для быстрых запилов или низких нот. Если наложить на запил тонну дилея, звук будет похож на мусор". Steve Morse
66.Медиаторное звукоизвлечение.
"Чтобы научиться медиаторному извлечению начни играть на открытой струне движениями только вниз. После того, как ты извлек звук, оставь медиатор так близко к струне, чтобы оставить место только для колебаний струны. Медленно вернись в начальную позицию. Теперь повтори тоже самое, но ударом снизу вверх. И после этого, объедини удары так, чтобы получались только переменные штрихи. Оставайся на одной струне и внимательно играй следующие движения: штрих вниз - штрих вверх, снова вниз и вверх, штрих вверх - штрих вниз. Начинай медленно, постепенно увеличивая скорость. Затем попробуй переместиться на другую струну, после этого пробуй сыграть какую либо мелодическую фразу, на несмежных струнах. В конце попробуй применить эту технику для переменной аккордовой игры или переборов. Следи внимательно, играешь ли ты переменным штрихом. Удар вниз должен приходиться на сильную долю такта, а вверх - на слабую. Сосредоточься на том, чтобы движения руки и пальцев, держащих медиатор были экономными - чтобы не было ненужных размахов вниз и вверх". Al DiMeola
67.Привет, это я.
"Найди свои отличительные черты - даже если они тебе не нравятся. Как только я понял, что мне не быть Браином Мэйем или Стивом Морсом, я принял все те вещи, которые ненавидел в своем стиле". Ty Tabor
68.Осознай.
"Запомни для себя, что ты великий и свободный, а не скрытный и беспомощный. Когда ты чувствуешь себя хорошо, твои выступления наполнены рискованными фишками и если даже ты лажанешься, это не будет иметь значения. Как будто ты инструмент, а музыка течет через тебя как электричество. Как сказал John Coltrane - быть музыкантом, значит искать гармонию с самим собой, настроить самого себя. Если ты делаешь так, то это как бы возвращение к центру, из которого все исходит. Ты автоматически становишься более лучшим музыкантом и приобретаешь индивидуальность". Eric Johnson
69.Неустойчивые восьмые.
"Играть восьмые ноты как триоли очень полезно для того, чтобы улучшить чувство ритма в джазе. Конечно, лучший способ научиться чувствовать джаз - это играть под записи или в группе. Это то чувство, без которого не обойтись. Многие рокеры играют восьмые так четко, что они никогда не смогут играть джаз. Они слишком жесткие". Joe Pass
70.Выходи на публику.
"Ты должен выкладываться перед публикой, потому что настоящий кач бывает только тогда, когда выступаешь перед людьми. Ты можешь обнаружить, что некоторые штуки, которые играл на репетиции, не имеют никакого смысла, потому что материал слишком глуп и звучит вычурно, и ты забыл о самом главном в песне - драйве. Игра живьем также учит выходить из таких ситуаций как если вдруг ты уронил медиатор, или порвал струну, и вынуждает менять все по ходу дела. ты должен где-то играть, если не хочешь сидеть в комнате, как художник, который не всякому покажет свои картины". Rory Gallagher
71.Шум.
Если свернуть с избитого пути аккордов и нот, любой шум может стать микрокосмом в написании песен. Есть огромное количество песен, которые начинаются аккордом G а кончаются C. Но нет никакой библиотеки песен исполняемых при помощи переключателя датчиков и педали Wah. Это открытая дорога". Tom Morello
72.Скрипичность повсюду.
"Играй мелодии для скрипки - нота за нотой. Не обманывай самого себя, выискивая небольшие отрывки или фишки, которые сможешь сыграть легко и быстро. Сначала играй композицию медленно, пока не прочувствуешь все ноты, и увеличивай скорость до тех пор, пока не сыграешь её так быстро, как ты хочешь. Есть так много нот в скрипичной музыке, что вся твоя техника и координация сойдет на нет. Упражнения не могут быть скучны, потому что и это игра на гитаре". Roy Clark
73.Растянутое время.
"Если хочешь выйти за общепринятые рамки - выходи. Только не стоит делать маленький шажок и заканчивать на этом. Если ты испугаешься выйти за рамки, можно оставаться в общепринятых канонах - научиться отлично играть в 4/4. Но если ты хочешь чего-то большего, ты должен полностью изменить направление. Если хочешь играть в других размерах, разбивай такт на группы из двух и трех нот. Я говорю о не просто более маленьких подразделениях нот. Все это состоит из "замедлений" и "убыстрений" внутри такта. Такт разделен математически строго на четыре удара - бумц, бумц, бумц, бумц. Но внутри такта происходят совсем другие действия - время, то ускоряется, то идет медленнее, то опять ускоряется. Но все это по прежнему происходит под четырехдольный отсчет, и переходит от такта к такту. Так что ты по-прежнему можешь топать, отсчитывая доли". Frank Zappa
74.Выразительность.
"Замедление темпа действительно открыло для меня много нового. Внезапно в песне появлялась выразительность, вместо того, чтобы неустанно звучать одинаково. Это открытие позволило мне исследовать те части, которым нужно придать больше фанковости и чувства". Allison Robertson
75.Новые подходы
"Играй что-то новое каждый день. Изучение нового аккорда или комбинации нот отложится в твоем багаже и обязательно тебе пригодится. Когда ни будь появится песня в которой эти вещи будут очень к месту". Ry Cooder
76.Терпение...
"Играй вещи так медленно, чтобы не делать ошибок. Ты скорее научишься играть быстро, если не будешь тратить время на повторение вещей, в которых ты ошибался в начале обучения". Bill Frisell
77.Будь сильным
"Враг вдохновения - неуверенность в себе". Nels Cline
78.Здоровей будешь!
"Музыка - жизненная сила, выраженная в нотах и мелодиях, так что, чем больше жизненной силы в исполнителе, тем энергичней будет звучать его музыка. Сконцентрируйся на своем здоровье. Найди питательную диету и пей по больше воды каждый день. Чем сбалансированнее и качественнее пища, которую ты ешь, тем меньше энергии использует твое тело для переваривания, и тем больше энергии остается в запасе для твоей музыки. Для хорошего ментального состояния отчисти свой разум от ненужной болтовни и негативных посланий, которые отвлекают тебя от исполнения или сочинительства. Чтобы быть эмоционально здоровым - избавься от докучающих тебе проблем. Трудно по-честному справиться с этими вещами, но после этого ты будешь чувствовать себя гораздо лучше, и чем меньше внутреннее напряжение, иссушающее твою энергию - тем больше ты можешь реализоваться в музыке". Jon Jorgenson
79.Разделение.  
"Попробуй отделить себя о , что делают твои пальцы и слушай усилитель".   Steve Vai
80.управление легато.  
"Играя легато, старайся, чтобы все ноты звучали с одинаковой громкостью. Достигнув контроля над звуком, ты сможешь чувствовать акценты даже на тех нотах, которые не звучат". Allan Holdsworth
81.Свершение
"Не ленись. Ты должен хотеть играть и, что самое важное, ты должен любить гитару". Randy Rhoads
82.Откройся.
"Самоанализ может превратить тебя в эгоистичного исполнителя, потому что, это будет звучать, как "а вот посмотрите, как я могу". В популярной музыке люди хотят слышать песню и певца, и твоя работа заключается в том, чтобы песня была безупречной. Чтобы сделать это, ты должен чувствовать песню, а не интеллектуализировать её. В конце концов, звук исходит из твоих рук и сердца, а умничание ни принесет ничего хорошего, хоть сдохни". Neil Giraldo
83.Построение партии.  
"Никогда не забывай, что динамика - движущая сила, в тяжелой музыке. Тихие части придают композиции напряженность и тогда ты, как будто нажимаешь на курок, вот в этот момент 100000 подростков начинают прыгать". Tom Morello
84.Приспособься.
"Возьми ноты у меня, добавь к своим, и сделай их твоими." Hubert Sumlin
85.Избегай очевидного.
"Попробуй избегать стандартных ликов. Если я вижу кого-то, играющего аккордами, я сразу представляю - вот тут можно взять пониженный минорный аккорд, потом малый минорный септаккорд, но всегда помню об аккорде основного тона. Я стараюсь найти эти интересные переходы из минора в мажор, и всегда стараюсь держаться подальше от расхожих фраз". Steve Howe
86.Поглощай.
"Избавься от чувства того, что кто-то играет в твоем стиле, лучше тебя теми же самыми нотами. Тогда ты перестанешь судить сам себя за то, что не играешь песню, так как на записи, потому что, не пытаешься её скопировать. Ты должен понять эмоции того артиста, что поет и играет песню и как эти чувства изменяют твою собственную игру". Bonnie Raitt
87.Мастерство.
"Коммерция - это когда музыкант делает музыку. Мастерство - когда музыка делает музыканта. Музыкант строит свое мастерство по принципу постоянного движение к цели. Таким образом, ничто не потрачено впустую и все, что мы играем - не случайно. Есть десять важных правил, чтобы добиться мастерства:
1)Не отступай от принципов
2) Начни от туда, где ты сейчас;
3)Определи свою цель просто, ясно и кратко;
4) Установи, что ты можешь, и постепенно добивайся невозможного;
5) Стремление к славе;
6) Обоснованность славы;
7) Отказ от насилия;
8 ) Стойко терпеть неудачи;
9) Работать, но не зазнаваться;
10) Если нарушаешь правила, правила меняются". Robert Fripp
88.Установи предел.
"Если хочешь оставить звук сырым, попробуй ограничить себя только двумя гитарами на дорожке. Потому что, там, где ты записал три гитары, или три любых инструмента, ты мог бы записать и 60". Jack White
 89.Придай солякам свободу.
"Я наслаждаюсь соляками, которые не только отражают мелодию, но и имеют те тонкие изменения, которые открывают маленькое окошко в песне. Эти фишки должны иметь немного спонтанности и свободы. Соло не должно быть полностью распланировано". Brian May
90.Сдержанность.  
"Не стремись сыграть все, что ты знаешь за одно выступление, потому что ты облажаешься. Просто перестань повторяться. Но это все очень клево для джема - как будто сеешь дикий овес. Но когда ты станешь старше, тебе захочется чего-то более длительного. Ты должен успокоиться и посчитать все, что достойно быть снова сыгранным. Я стал более преданным песне, и я чувствую, что джемовать не столь важно, и в значительной степени, - это просто трата времени". Eric Clapton
91.Ошибайся.
"Играй сыро, делай ошибки и пусть эти ошибки приведут тебя на другие территории, к другим идеям. Важно использовать в своих интересах и рациональность, и безудержную иррациональность". Henry Kaiser
92.Акустическое соло.  
"Если ты электрический гитарист, и тебе нужно сыграть соло на акустике, нужно использовать некие фишки, потому что, не будет такого сустейна как у электрогитары. Например, попробуй играть перебором. Используй такие строи, чтобы использовать больше открытых струн и пусть струны запоют под твоими пальцами. Это как играть в стиле кантри, ведь игра пальцами применима и в тяжелых проигрышах". Pete Townshend
93.Отдача
Лучшие выступления те, во время которых ты полностью погружаешься в музыку, ты двигаешься как бы интуитивно. Музыка ведет тебя, а ты просто следуешь за ней. Если в какой-то момент, ты начинаешь думать, как среагировала публика, правильно ты сыграл, или лажанулся - ты в беде. Тебя начинают грызть сомнения, и ты теряешь музыку. Внезапно музыка перестает быть органичной, живой и дышащей. И это войдет в привычку, если ты будешь загонять себя в рамки правил, которые ты накопил за годы. Размышлять нужно только в самом начале музыкальной карьеры. Потом ты должен только отдавать. И тогда игра для тебя будет удовольствием, и благословением". Bill Nelson
94.Сматывай удочки.  
"Когда ты записываешься и не можешь сыграть дубль с трех, четырех попыток - значит, что-то не так в аранжировке. Это безумие, доводить себя до исступления прослушиванием пятнадцати разных дублей одной и той же песни". Dave Davies
95.Оттенки  
"Нарисуй картину звуком. Во-первых, найди самый белый, законченный звук, который ты можешь извлечь из гитары. Теперь найди черный, который будет самым экстремальным и чрезвычайно отличающимся от белого звуком. Ну а теперь, просто сыграй ноту, которую ты назвал "белой", звуком черной ноты, и найди все полутона между ними. Собери всю палитру звуков, и ты будешь в состоянии выразить любые эмоции на гитаре". Les Paul
96. Перегруз
"Подгони свой дисторшн под материал, который ты играешь. Если ты делаешь медленную, монотонную песню - попробуй фузовый гудящий, низкий звук. Если ты делаешь что-то быстрое и более сумасшедшее - найди острый, с яркой серединой и насыщенный гармониками звук. Для песен, которые как бы между этими двумя полюсами, отлично подойдут разные винтажные перегрузы. Они звучат просто великолепно". Mick Murphy
97.Мелодичные задержки.  
"Немного дилея может сгладить сырые частоты фуз-бокса. У меня два дилея, и я выставляю на них разное время задержки. Иногда, для определенного эффекта я включаю их оба. Во время соло я стараюсь, чтобы дилей совпадал с ритмической структурой. Обычно, я устанавливаю триольную задержку, которая все переплетает. Мне кажется, что триольная задержка звучит очень мелодично". David Gilmour
98.Шоу
"Музыка - это театр. Музыка - это экспрессия, выражение чувств. Так что никогда не давай музыке сбиться с пути во время выступления". Pete Townshend
99. Доверься своим рукам.  
"Твой звук в твоих руках, такой, какой есть. Это то, как ты играешь, то, как держишь гитару. Это важнее, чем то, какую гитару или усилитель ты используешь". Stevie Ray Vaughan
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2010, 01:13:00 от VelichkoAl »

Оффлайн 03061993

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Репутация: +68/-5
Re: Просвещаемся,и берем на заметку (продолжение)
« Ответ #1 : Сентября 04, 2010, 00:02:46 »
где первые 50?

и на форуме кстати уже есть такое...

Оффлайн Боевой Хобот

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: +164/-5
  • Древарх Просвещенный
Re: Просвещаемся,и берем на заметку (продолжение)
« Ответ #2 : Сентября 04, 2010, 00:04:41 »
VelichkoAl, что с твоим ником? :o

Оффлайн Awesome

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +82/-0
  • Shoked :big-big-eyes:
Re: Просвещаемся,и берем на заметку (продолжение)
« Ответ #3 : Сентября 04, 2010, 00:07:27 »
Автор также должен вдохновится и книжкой "Путь Дзен Гитары" если с таковой еще не знаком, например. :hitrez:

http://www.hi-braa.spb.ru/music/zen_guitar/intro.php

Оффлайн VelichkoAl Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Репутация: +55/-7
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
Re: Просвещаемся,и берем на заметку (продолжение)
« Ответ #4 : Сентября 04, 2010, 00:37:23 »
03061993,
В теме посмотрите внимательно ;)

Боевой Хобот,
Давно хотел сменить,ник.
Т.к. я не люблю все эти прозвища и т.д.

... и добавил:

Awesome,
Спасибо.
Остроумно однако. ;)