Движение и звукоизвлечение - вещи конечно разные т е движение может быть стахановским , броуновским и т д а звукоизвлечение.. тут... уж ..ау . насчет петручи, в его школе на скачках имеет место пальцевое движение(кстати а что вы подразумеваете под пальцевым движением) не совсем может заметное для непрофессионалов но оно есть ! вообще во вторых эти ярлыки по меньшей мере веселят, потому как нормальный музыкант играет головой а не руками и окончательную корректировку делают не глаза а УШИ и то что мы видим на школах -вершина айзберга потому как постановка правой руки зависит не только от размера руки и строения кисти а и от постановки левой от положения пальцев: прижимающих струну а может и бьющих как бы хаммером опять же угол между пальцами и грифом насколько развиты крайние фаланги л.р.далее запястье прогнуто и куда кистевое (мать его ) легато или пальцевое высота повешенной гитары все это влияет на постановку правой руки и одним термином это не определишь а посмотрев crossroads клэптона понимаешь что не постановка делает из человека музыканта (сам я придерживаюсь все же ортодоксальной постановки)да и еще каждая модель гитары требует определенных корректив в постановке т.е после gibsona les paul играть на фендере будет проблематично так как там можно удобно опереться на предплечье а на фендере в этом месте дерево выбрано поэтому Zзак Sслэш так редко меняют свои струменты, конечно все это субъективно...........