2 Cyrix. Медиатор должен быть наклонен по отношению к струне. Кроме того, помогает его точить. Кроме того медиатор должен быть жестким (я использую 1.5 mm Dunlop Gator).
Точится медиатор об палас, следующим образом. Берем медиатор, и прижав его изо всех сил к паласу трем. Сначала с одной стороны, потом с другой. Получаем равномерно и гладко заостренный медиатор (кстати, точить его так меня научил один из Мэй Лиановских учеников). В принципе потом, когда выработается штрих, уже будет все равно какой медиатор, лишь бы был жесткий, но поначалу очень даже помогает.
Перегрузку, как правило, не надо никогда выкручивать на полную. "Вкусность" достигается глушением и акцентами. На перегрузе стаккато никогда не играется без постоянного palm mute на струнах с 6 по 4. Если играете очень быстрое стаккато, то можно довольно плотно глушить и струны с 1 по 3, а вообще их обычно глушат после того как с них "уходят". Все струны, на которых не играешь должны быть заглушены ПОЛНОСТЬЮ.
Ну и ясный перец, сочное стаккато невозможно без акцентировки. Акцентируют чаще всего двумя способами. Первый способ - сильнее ударять по струне на акцентируемой ноте (обычно акцентируемую ноту играют ударом медиатора вниз). Ясное дело, должна быть "правильная" перегрузка, чтобы слышно было акцент. Второй способ - это когда на одну ноту снимается palm muting, а потом ставится обратно. Не со всеми паттернами хорошо звучит.
Хорошее упражнение на акценты есть на сайте у Мэя Лиана. Те самые гаммообразные вещи. Играйте их триолями, потом квартолями, соотвественно расставляя акценты. Это впоследствии поможет "чувствовать" триоли и квартоли играя легато.
Если есть желание поизвращаться, можно попробовать то же самое играть пятыми, шестыми и седьмыми нотами, а также делать следующую фигню под метроном. Такт пятыми, такт триолями, такт квартолями и т.д. меняя произвольно. Это может привести к безумию, конечно, но я знаю по крайней мере одного человека, который может такие номера откалывать даже посередине такта и в метроном попадает как если бы ничего особенного не делал.