Автор Тема: Пусть каждый поделится ...  (Прочитано 3438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fallenangel Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Зарегистрированный
Пусть каждый поделится ...
« : Апреля 18, 2002, 15:01:22 »
        Всем привет.
Последнее время очень сильно стал интересовать вопрос про использование различных видов тэпинга.Тэпинг - необятен!!!Можно навыдумывать бесконечное множество всеразличных приемов,но на то,чтобы найти что-нибудь интересное уйдет масса времени,потому что везде предлагается практически одно и то же:тэпинг одним пальцем(12Т-8-5).Надо пробовать что-то новенькое интересное.
Среди старожилов этога форума ,как я посмотрю, дохрена "ПРОПЕРТЫХ И СКРОМНЫХ" гитаристов,интересно будет увидеть что-то новенькое.
Взамен я тоже могу предложить кое-что.

E -------------------------------------
B -----------12-------------12-------
G -------------------------------------
D -----------12-------------12-------
A -------9--------------9--------------
E ---7-------------7-------------------
7,9 играется левой рукой,12 правой,скорость игры достигает максимально возможной.

E ---------------------------12--15---------------
B ---------------------17--------------------17---
G -----12--14--16--------------------16--------
D --------------------------------------------------
A --------------------------------------------------
E --------------------------------------------------
16,17-правой рукой тэпинг.Остальное левой,скорость игры очень быстрая,примерно 1...1,5 секунды на эту фразу

E -----------------------------------
B ----------12--------------12-----
G ----7---------------7-------------
D ----------12--------------12-----
A ----7---------------7--------------
E ------------------------------------
Семерки -левой,12 -правой одновременно,а также можно все это сносить по ладам и строить композы,ПРЯМО КАК У САТРИЯНЯНА.
Жду ответов.:D

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
*** Fallenangel
« Ответ #1 : Апреля 18, 2002, 17:25:10 »
Прикольные фишки!

Первая кстати не совсем новшество!
У меня знакомый один так этим наворачивает! Вроде несложно, а выглядит да и слушается обалденно!

Что-то похожее на это:

E ---------------------------------------------------------------------
H---------------------------------------------------------------------о
G ---9---6-------8-----6-----9---6------11--6----9-6---8-6-----
D --------------------------------------------------------------------о
A ----------4--------4----------------4-------------------------------
E ---------------------------------------------------------------------

Потом мелодия та же, только правая рука играет ля тоже октавой!

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #2 : Апреля 18, 2002, 18:00:43 »
а никто не задумывался над тем, как составлять сверх быстрые тэповые пасссажи?
я знаю один подход - "аккордовый", а кто еще чего нить слышал?

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Univeria Zekt
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #3 : Апреля 19, 2002, 02:34:25 »
Если очень интересно - я могу насканировать солидную пачку Баттеновских и Линчевских упражнений по тэппингу.

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • гитарист
    • Все скопом
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #4 : Апреля 19, 2002, 09:51:22 »
2 Quizzus -обязательно насканируй!(упражнения ни когда не вредят)

2Fallenangel-мне кажется, что все эти приемы присутствуют в композиции Сатриани "миднайт"(хотя я не очень увлекаюсь тепом, но мне жутко интересно)

Оффлайн Gosha

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • гитарист
    • Все скопом
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #5 : Апреля 19, 2002, 12:05:26 »
А!ДА! -я почти все начало фуги сыграл тэпом(можно прослушать на этом сайте в разделе толк/2релоад/самое первое сообщение.

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
tapping
« Ответ #6 : Апреля 19, 2002, 12:46:18 »
у меня вот есть целая двуручная композиция. У Кузьмича где-то был tab

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
tab
« Ответ #7 : Апреля 20, 2002, 20:43:33 »

Оффлайн Fallenangel Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Зарегистрированный
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #8 : Апреля 22, 2002, 14:26:56 »
Всем приветик.
       2 GOSHA "Фуга и токката" Баха и должна играться тэпом(видео школа Мальмстнина).Здесь все просто и понятно,меня интересовали какие-нибудь навороты двумя руками и где задействовано побольше пальцев.
       DLed спасибо за таб. будет что поковырять на досуге:mad:
       Шлите все что есть!!!:)

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
2 FallenAngel
« Ответ #9 : Апреля 22, 2002, 14:47:48 »
Ж-)
А ты Баттен не пробовал играть? Там у нее наворочено...."Полет Шмеля"....

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #10 : Апреля 22, 2002, 18:17:42 »
я вот чего хотел сказать, пару слов о том, как состовлять развороченные тэповые пассажи. вот идея с которой я знаком( опять же благодоря пиратам ГИДовским ;) ) и поделюсь с теми, кто может быть об этом не слышал.
итак, давайте представим себе некий аккорд, например A5+11( A-D#-E-A), его можно сыграть просто как аккорд, а можно как некий тэповый патерн. например:

 4/4
  Gtr I
|--------------------------|
|--------------------------|
|--------------------------|
|--------------------------|
|-12-7-6-0-6-7-12-7-6-0----|
|--------------------------|

так можно сыграть любой аккорд. Теперь попробуем построить некоторою аккордовою прогрессию
и сыграть ее таким манером. (Опытные бойцы
уже заметили что примером у нас служим Sath Boogie,
 на ней и продолжим) итак, вот аккордовая последовательность,
 которую обыгрывает финальный бридж из Сатч Буги:
A5+11 - Adif -Dmadd4/A- Asus4- Bbsus4/A- Bsus4/A- Csus4/A- Amaj7+13 - Dm6/A - E-9/A - A7sus4 - Amaj7 - A7
как видете тут все аккорды строятся относительно А в бассу, это так называемый принцип остинатности.
Вообще говоря его не обязательно применять, но обычно поступают так,
 потому что обычно тэповые рифы играют на что то статическое,
чтобы у слушителя голова совсем не поехала. Идея в том, что быстрый тэповый риф,
рождает у слушателя в голове звучание аккорда. С этой точки зрения тэп- это способ сыграть аккорд.
Просто это не совсем обычный способ ;)
В начальных тактах расширенного тэп рифа из Бэд Хорс, можно увидеть следующую аккордовую прогрессию
( без учета понижения строя)
Dm11             -Amaj7/D- Emaj7/D- D-  Amaj7/D- Dmb5- C+9 и т.д
возможно, есть еще подходы и кто -нибуть ими поделится?
 

Оффлайн DLed

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • отсутствует
    • http://www.ledentsov.de
hm...
« Ответ #11 : Апреля 22, 2002, 19:30:17 »
очень интересно!
Думаю, на этом этапе надо разделить 2 разновидности тэпа: на чистом звуке - фортепьянная техника (Stanley Jordan, Малолетов, итд) и теппинг роковый: Batten, Van Halen, итд...

Оффлайн SomoeOne

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Зарегистрированный
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #12 : Апреля 22, 2002, 21:58:59 »
Да, только вот теппинг Ван Халена мне кажется совсем не интересным. Каждый гитарист когда-либо снимал Eruption (ну или просто играл :)), так там же ничего особенного. Простая последовательность, простые арпеджио. Техника Баттен в Шмеле - то же самое - одним пальцем молотишь по струне, как дурак. Это не серьезно. Вот это - кусочек маленький совсем из того теппингового соло, которое Вай играл на G3 в 1996'ом. В нем ничего сложного, но если использовать эту идею дальше, можно такие вещи вытворять... и с точки зрения обыгрывания, и с точки зрения выкрутасов/выпендрежа :

|-17-12-9------------9-12-16-12-9------------9-12-16-12-9-17-12-9-|
|------------10-9-10-------------------10-9-10------------------------------|
|---------------------------------------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------------------------------------|
|---------------------------------------------------------------------------------|

17й и 16й лады на первой струне - теп, остальное только хаммерами/пулами, медиатор не используем вообще. Довольно богатое звучание арпеджио Amaj7. Причем в силу некоторых закономерностей звучит хорошо и для Ля мажора, и для Фа-диез минора (где мы спокойно можем сделать надстроечку - 9ю ступень, которая и является 7кой для Ля мажора).

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • I'm listening!
***SomoeOne
« Ответ #13 : Апреля 22, 2002, 23:23:03 »
А вообще это арпеджио из "Rescue me...";)
Вот там оно действительно гораздо круче обыгрывается!

Оффлайн jaasco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2727
  • Пульвелизатор ;)
    • http://
Пусть каждый поделится ...
« Ответ #14 : Апреля 23, 2002, 10:51:12 »
"Да, только вот теппинг Ван Халена мне кажется совсем не интересным."
а мне почему то кажется, и не потому что по струне пальцем сложно колотить или не сложно, а потому что используя микро-подтяжки и ритмические неровности, он добивается удивеительного эфекта, его фразы- как резиновые, мне плевать на сколько сложно это сыграть- это здорово звучит!!! Сам Эдди кстати давно бы уже отказался от всей этой пиротехники, но в том как он играет эти штучки чувствоется что его просто прет. Найти свое- вот что самое сложное.