Это касается не только тэпа, а секвенций (последовательностей) в-цэлом. В учебниках многих упражнения на секвенции даются в ритме, удобном для их исполнения. Например секвенция 2-1-3-2-4-2-5-3 обычно играется 16-ми. Звучит прямо скажем сухо. Но если её сыграть 16-ми секстолями, да ещё на какоё-нить свинговый рифф, то звучит просто шикарно.
То же самое тэппинга касается. Сыграем простую последовательность на Ля:
на первой струне: квинта (12) - квинта(0)-тоника(5). 3 ноты. Попробуйте сыграть эту последовательность обычными 16-ми квартолями (по 4 ноты на четверть):
12--0--5-12--0--5-12--0--5-12--0--5-12--0--5--7
Прикольно? А если ещё квинту с квартой чередовать? :
12--0--5-10--0--5-12--0--5-10--0--5-12--0--5--7
Теперь разнообразим концовку:
12--0--5-10--0--5-12--0--5-10--0--5--7-12-10--9
Такие вещи (Т.е. один и тот же паттерн) интересно играть на разные аккорды. Скажем последний пример можно сыграть на аккорды |А5 (577xxx) | G5(355xxx) | D5(557xxx) | F5add2 (135xxx) G5add2 (357xxx)|
Могу выслать фаил в формате GP3 если кому надобно с этим примером.
Ну вот идея простая, а игру разнообразит.
Тот же самый пример првый, приведённый Fallenangel-ом в первом постингие можно играть как триолями так и квартолями. А можно и квинтолями...
