DistortionIII, про игру вперед я тебе не буду объяснять, со временем думаю поймешь и преподам своим расскажешь.
скажу насчет ахинеи, если кто-то называет мой метод (хотя я не знаю в чем он мой, он абсолютно такой же как у гилберта и всех остальных) ну пусть тот сыграет ну хотя бы какой-нить даунстрок простой с такой же атакой и скоростью ну или даже лучше, я с удовольствием глянул бы, было бы чему поучиться)
ну и, конечно, расслабленно
My Downstroke (little exercise)... и добавил:M0on75e1l, по твоей схеме я тебе посоветую вот что, по первой плоскости это третий вариант, другими лучше не трать время
по второй, с первым вариантом можно сразу забыть про нормальный даунстрок и так играть получится только в "прижатой постановке" плюс будет мякоть, которая находится около основания большого пальца при игре по тонким шуровать по басовым, потребуется дополнительная сноровка, чтобы этого избегать. Вторым вариантом играют практически все, если речь идет о ПШ, риффах и пр, самый естественный вариант, другое дело, что этот угол тоже сильно меняется, у тебя нарисован уже достаточно большой, медиатор может застревать в струнах при апстроке, такой обычно при даунстроке как раз используют, при штрихе обычно немного меньше. По третьему варианту ты взял только две крайности, так там еще полно вариаций между ними, но грубо говоря в варианте анти-гилберт оптимально на чистом звуке, не будет никакого шаркания и некоторые пассажи, от которых надо получить оч чистый, спокойный и вежливый звук, лично я играю где-то посередине, потому что вариант 45 градусов подъедает низы в звуке, из-за что медиатор прошаркивает по струне, я все эти варианты без исключения давно уже проанализировал, проиграл и тд
думаю все видели различные мои видео и мп3, если кто-то считает, что у меня вялый и девчячьй звук, тогда, можете не слушать, просто игнорите мое сообщение, если нет, то я рекоммендую прислушаться к этому и не тратить зря время, я в свое время его много потратил на поиск нужного варианта, не как Гилберт 7 или 8 лет, но все же
