Fruchtbaer, ты все такие путаешь бит с оттяжкой относительно эталона и ритмические события относительно заданного конкретного бита.
-Fred-, как-то писал: Jason Becker в Showtime играет назад, а вот Maylian нет. очевидно последний так и не научился сам издеваться над наукой ритма. либо у него ритмическая глухота. и движение правой он в мастер классе показал не то, как здесь выяснилось.
Это что же, Грег нам всем, стало быть, врет???
Рахманинов сообщил: "джаз напоминает мне онанизм", академисты, те что джаз не понимают, очень любят к ней аппелировать
важен всегда общий контекст, полный текст, конкретное произведение, а не момент.
ну и немножко никогда не игравшего назад Тиммонса)))))))))
Andy Timmons - Pink Champagne Sparkle
хороший пример игры вперед, относительно слабых долей, т е по минусу (бит-от рабочего до рабочего), классно создает эффект пространства при использовании исполнителем мелких длительностяй.
есть такое направление в джазе ...свинг ! там солирующий инструмент играет свободно, за пределами ритмической плосткости, но каково общие ощущение от ритма композиции ?
не надо путать
игру с оттяжкой и игру назад
свободу относительно, например, 8-х и в то же время строгие рамки относительно половинных, т е
игру по плюсу (мелкие доли/промежутки времени) или даже двойному плюсу с игрой вперед
игру по минусу или даже по двойному минусу и тем более относительно главенствующих слабодольных акцентов с игрой назад.
да и еще не надо забывать, что многие загранишные звезды нигде не учились и запросто могут перепутать термины и т п
Марти Фридман в своей школе соль# ля бемолем обозвал, я думаю не стоит ему в этом верить.
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)