0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а где он говорит что он напрягает руку? я не услышал
-Fred-, что-то такое?MOV02497... и добавил:Я там сбиваюсь, просто неудобно одной рукой держать камеру, еще и двигать ее, а другой - играть. Особенно со струны на струну переходить тяжко Да и не сильно разогрета рука, а вообше все намного лучше.
Я эту видеошколу пересмотрел десятки раз. Уотерс - один из моих любимейших гитаристов. Он прямо не говорит что рука напрягается, но говорит типа: "Вот эта мышца на правой руке становится больше чем на левой." Но он точно говорит, что у него рука не то что от локтя - от плеча работает. При этом, в различных ситуациях использует все возможные движения: локтевое, кистевое, пальцевое, вращательное, да еще и комбинирует это все. При этом он является одним из самых техничных гитаристов в мире. Вот так вот. Но ты попробуй научись так играть, ведь он говорит что сидел каждый день по 8 часов, а после этого еще и смотрел как играют его любимые гитаристы и анализировал.
Fruchtbaer, ты все такие путаешь бит с оттяжкой относительно эталона и ритмические события относительно заданного конкретного бита.
-Fred-, как-то писал: Jason Becker в Showtime играет назад, а вот Maylian нет. очевидно последний так и не научился сам издеваться над наукой ритма. либо у него ритмическая глухота. и движение правой он в мастер классе показал не то, как здесь выяснилось.
все негритянские исполнители , а так же Котцен, Сатч, Вай, Тиммонс (на счет Фридмана необходимы несколько уточнений) рубят только в ноль и вперед, эти люди никогда назад не играли.естественно человек, не разу задницу от компьютора не оторвавщий не в состоянии это понять. хотя ему это говорили люди игравшие в америке, в т ч и Maylian на этом форуме.
я еще в той теме заподозрил, тебе не анализ был нужен, а подстебнуть но оба раза мимо!записи мои? хотя бы 10 секунд ? да на! наслаждайсяhttp://hotfile.com/dl/127149427/249200d/DBlu.MP3.html
просто смена позиции относительно струн по высоте.
Да как угодно. Я говорил что это плохо, что-ли? Я вообще не отношусь к тем кто считает что локоть - это чистое зло. Просто многие переходят со струны на струну за счет кисти.
по поводу Керри Кинга — он славный малый, я любил послушать слейер лет 18—20 назад, но в качестве авторитета в подобных вопросах я его не рассматриваю, к тому же это исключительно риффовая техника — мне она уже давно не интересна